Такой вопрос: имею ли я право не соглашаться на ремонт?
Я купила диван через 1,5 месяца он сломался, я обратилась с просьбой в магазин о расторжении договора купли-продажи. Мне ответили, что дефект ремонтоустраним. Такой вопрос: имею ли я право не соглашаться на ремонт?
Здравствуйте, Ирина!
В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом это исключительно ВАШЕ право выбрать че5го Вы хотите от продавца продавшего не качественный товар.
Да и в соответствии с пунктом 7 этой же статьи Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. То есть расходы понесенные в связи с возвратом дивана несет тоже продавец.
Защишайте свои права. Удачи.
Спросить