Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Помогите составить заявление и правильно сформулировать претензию, смогу ли я вернуть потраченные средства на некачественный ремонт?

А дело вот в чём:заказана отделка ванной комнаты и туалета в новом доме. Сделано: подводка сантехники,

устройств о тёплого пола. Облицовка плиткой завершена, но с большими отклонениями от ГОСТов,

даже не открывается окно в ванной комнате, не говоря о кривизне поверхностей и отклонения от вертикали. Деньги заплачены за все работы вперёд,облицовку плиткой в таком виде я принять не могу, но и переделывать силами данной организации не хочу, но организация настаивает на переделке. Какие я должна предпринять шаги, что-бы не потерять деньги за испорченную плитку, материалы и услуги по проведённым работам?

Тамара г.

Санкт-Петербург Тамара.

вопрос №65682
прочитан 20 раз
Оцените вопрос

Если Вас не устраивает проведенный ремонт, то В Вашем случае необходимо составлять не претензию, а исковое заявление и обращаться в суд на основании закона "О защите прав потребителей". Перед обращением в суд Вам необходимо провести оценку причиненного ущерба.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X