Помогите составить заявление и правильно сформулировать претензию, смогу ли я вернуть потраченные средства на некачественный ремонт?

А дело вот в чём:заказана отделка ванной комнаты и туалета в новом доме. Сделано: подводка сантехники,

устройств о тёплого пола. Облицовка плиткой завершена, но с большими отклонениями от ГОСТов,

даже не открывается окно в ванной комнате, не говоря о кривизне поверхностей и отклонения от вертикали. Деньги заплачены за все работы вперёд,облицовку плиткой в таком виде я принять не могу, но и переделывать силами данной организации не хочу, но организация настаивает на переделке. Какие я должна предпринять шаги, что-бы не потерять деньги за испорченную плитку, материалы и услуги по проведённым работам?

Тамара г.

Санкт-Петербург Тамара.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Если Вас не устраивает проведенный ремонт, то В Вашем случае необходимо составлять не претензию, а исковое заявление и обращаться в суд на основании закона "О защите прав потребителей". Перед обращением в суд Вам необходимо провести оценку причиненного ущерба.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне в салоне красоты некачественно сделали педикюр. Как правильно составить претензию и могу ли я вернуть деньги?

ответы на вопрос:

Претензия составляется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельство по делу.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение