Могу ли я сдать/обменять данный телефон, так как хоть и несущественный, но недостаток выявлен?
• г. Москва
Добрый день! 29.12 приобрела телефон в магазине МТС. 23.03 сдала телефон в салон МТС по причине того, что сенсер не работал (зависал, даже после перезагрузки проблемы не устранялись. невозможно было пользоваться). Сегодня придя в салон мне сказали, что телефон еще на экспертизе и ожидают поступление телефона только в субботу. Однако , по истечении часа, мне пришла смс от якобы сервисного центра с результатом экспертизы, где было написано, что в телефоне выявлен несущественный недостаток и все. Могу ли я сдать/обменять данный телефон, так как хоть и несущественный, но недостаток выявлен? что делать в данном случае, если обменять/сдать нельзя?
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Альбина
18.03.2015, 19:10
Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
02.08.2014, 17:15
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy 4 - Отправлен в сервисный центр, но не получен обратно
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 12:12
Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
29.01.2012, 09:59
Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?
Читать ответы (1)

Александр
25.01.2015, 18:09
Проблемы с телефоном - отказ в гарантийном обслуживании и отсутствие товара в магазине
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17
Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2014, 11:48
Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание
Читать ответы (2)