Могу ли я сдать/обменять данный телефон, так как хоть и несущественный, но недостаток выявлен?

• г. Москва

Добрый день! 29.12 приобрела телефон в магазине МТС. 23.03 сдала телефон в салон МТС по причине того, что сенсер не работал (зависал, даже после перезагрузки проблемы не устранялись. невозможно было пользоваться). Сегодня придя в салон мне сказали, что телефон еще на экспертизе и ожидают поступление телефона только в субботу. Однако , по истечении часа, мне пришла смс от якобы сервисного центра с результатом экспертизы, где было написано, что в телефоне выявлен несущественный недостаток и все. Могу ли я сдать/обменять данный телефон, так как хоть и несущественный, но недостаток выявлен? что делать в данном случае, если обменять/сдать нельзя?

Читать ответы (0)