Я купил детскую коляску с надувными колесами. Должен ли быть в комплекте насос для накачки колес?

• г. Оленегорск

Я купил детскую коляску с надувными колесами. Должен ли быть в комплекте насос для накачки колес?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При коляске должна быть бумажка со словом -комплектность (или что-то в этом роде). Вы проверяли по этим бумажкам комплектность? Насос там указан?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
27.04.2017, 21:49

Купила коляску 3 дня назад, коляска западает колёсами в ямах и переднее колесо заседает, мало для ребёнка спальное место.

Купила коляску 3 дня назад, коляска западает колёсами в ямах и переднее колесо заседает, мало для ребёнка спальное место.
Читать ответы (7)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Илья
29.05.2015, 12:44

Возможно ли полное возмещение утерянного колеса комплекта автомобильных колес или придется довольствоваться частичным возмещением?

При перевозке транспортной компанией комплекта автомобильных колес было утеряно одно колесо. ТК согласна возместить стоимость утерянного колеса. Диски, входящие в комплект колес, восстановить нельзя, т.е. остается три колеса с тремя дисками. Использовать данный комплект в полном объеме не представляется возможным. Вопрос: возможно ли возмещение вреда с ТК за полный комплект или придется довольствоваться малым (возмещением за одно колесо)
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Бутырин максим
16.05.2021, 15:04

Отсутствие гарантии на товар и возможность его возврата - что делать, если при пользовании были выявлены неисправности?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет. Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.
Читать ответы (2)
Лидия
20.08.2014, 19:38

Проблемы с детской прогулочной коляской - отказ претензии и дополнительная оплата за доставку

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?
Читать ответы (1)