Пробка замковая вместо клеевой - проблема с упаковкой и возвратом товара.
398₽ VIP
Вскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.
обязаны принять ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьЕсли продавец принял некачественный товар согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", то Вам беспокоиться нечего.
СпроситьСогласно ст 25 закона о защите прав потребителей упаковка не должна быть нарушена
СпроситьЗдравствуйте, Темур!
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьИнформация должна быть полной согласно ст. 10 Закона О ЗПП. Товар должны принять. Ждите рассмотрения претензии.
СпроситьЗдравствуйте Темур! Обращайтесь с письменной претензией к компании, если вопрос не решиться, подавайте в суд.
СпроситьСт18 закона и ст503 гк РФ - их действия незаконны
Спросить---Темур, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьПродавец не вправе требовать возврат и тем более целостность упаковки, товар без упаковки принять обязан.
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар (Раздел XII Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"").
СпроситьПоскольку вы пишите, что товар был вами заказан и просмотрен на сайте, то можно подвязать ст. 26.1 закона о защите прав потребителей о дистанционном способе продажи товара. Она вам поможет - про упаковку нет ничего, товарный вид у вас сохранен, плюс небольшой упор, что не вся информация на сайте про товар.
Статью цитирую
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная "статьей 10" настоящего Закона, а также предусмотренная "пунктом 4" настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями "18" - "24" настоящего Закона.
СпроситьОбнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?
Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?
Возможен ли обмен товара в детском магазине без заводской упаковки, имея чек?
Возможные проблемы с возвратом ноутбука из-за вскрытия упаковки
Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?
