Пробка замковая вместо клеевой - проблема с упаковкой и возвратом товара.
398₽ VIP

• г. Москва

Вскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

обязаны принять ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

Если продавец принял некачественный товар согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", то Вам беспокоиться нечего.

Спросить

Согласно ст 25 закона о защите прав потребителей упаковка не должна быть нарушена

Спросить

Здравствуйте, Темур!

Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Информация должна быть полной согласно ст. 10 Закона О ЗПП. Товар должны принять. Ждите рассмотрения претензии.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Темур! Обращайтесь с письменной претензией к компании, если вопрос не решиться, подавайте в суд.

Спросить

Ст18 закона и ст503 гк РФ - их действия незаконны

Спросить

---Темур, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

Спросить

Продавец не вправе требовать возврат и тем более целостность упаковки, товар без упаковки принять обязан.

В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар (Раздел XII Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"").

Спросить

Поскольку вы пишите, что товар был вами заказан и просмотрен на сайте, то можно подвязать ст. 26.1 закона о защите прав потребителей о дистанционном способе продажи товара. Она вам поможет - про упаковку нет ничего, товарный вид у вас сохранен, плюс небольшой упор, что не вся информация на сайте про товар.

Статью цитирую

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная "статьей 10" настоящего Закона, а также предусмотренная "пунктом 4" настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями "18" - "24" настоящего Закона.

Спросить
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Надежда федоровна
22.04.2015, 14:04

Возможен ли обмен товара в детском магазине без заводской упаковки, имея чек?

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Валерий
06.05.2015, 13:39

Возможные проблемы с возвратом ноутбука из-за вскрытия упаковки

Купил ноутбук в интернет магазине для коллеги, упаковку вскрыл, проверил, загрузил операционную систему, все устроило. Потом выяснилось, что необходимость отпала, на следующий принес обратно - говорят упаковка вскрыта, назад не возьмем, оставляйте на реализацию. Насколько правомочны их действия?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2016, 16:43

Возврат топливного фильтра с порванной упаковкой - возможен ли в автомагазине?

Купил топливный фильтр в герметичной прозрачной упаковке. В автомастерской вскрыли упаковку и обнаружили что фильтр не подходит. Примут ли возврат в автомагазине если порвана упаковка?
Читать ответы (1)
Елена
13.11.2017, 20:38

Что делать, если купленный матрас не подошел по размеру и магазин отказывается принять его назад из-за вскрытой упаковки?

Купила матрас. К сожалению, не подошел размер. Упаковку вскрыли Отказываются принимать назад или выдать деньги, мотивируя, что вскрыт целофан..? Как поступить?
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
АЛБЬЕРТ ВИКТОРОВИЧ
22.06.2016, 05:04

Как вернуть деньги за некачественный кофе после вскрытия упаковки?

Вчера купил кофе в упаковке под названием JARDIN AMERIKANO CREMA в кэшэндкэрри "Абсолют". Но вскрыв понял что это не кофе, а бурда какая-то. Как мне вернуть мои деньги, если я вскрыл упаковку (Вакуумная) и я немного попробовал его на вкус. Чек у меня сохранился.
Читать ответы (2)