Проблема с расторжением договора с Ростелеком - как сделать их выкуп оборудования необязательным?

• г. Саратов

Меня зовут Елена. Мне нужен совет юриста, в сентябре 2014 года мы заключили договор с ростелекомом на подключение интернета и цифрового телевидения, качеством интернета и телевидения были очень не довольны, у нас было несколько обращений в службу поддержки ростелекома, в результате нам позвонил от них менеджер и сказал что наш дом старый и не обновлен под ростелеком и посоветовал переключиться на другого интернет провайдера, но ростелеком не хочет расторгать договор и требует выкупить у них оборудование которое нам теперь совешенно не нужно, но при заключении договора они даже и словом не обмолвились что оборудование даеться в рассрочку на три года и что мы его обязаны выкупать и мотивируют это тем что по закону общества прав потребителей мы должны были в течении двух недель им отвести оборудование если нас что то не устраивает, пдскажите пожалуйста что делать и как с ними бороться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

написать им претензию, при отказе обратаиться в суд

Спросить

Пишите жалобу на их действия в Роспотребнадзор.

Спросить
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
04.11.2014, 12:58

Проблемы с услугами Ростелекома - как отказаться от договора и вернуть оборудование

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет. Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор. Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру? Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
19.09.2015, 16:28

Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.
Читать ответы (1)
Мария
07.10.2015, 10:01

Как вернуть оборудование Ростелекому после расторжения договора?

Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2015, 21:40

Некорректное обслуживание Ростелекомом - вопросы возвращения оборудования и оплаты

В ноябре 2014 года я заключила договор с Ростелекомом. При заключении договора меня убедили не брать оборудование в аренду, а оформить рассрочку. У меня два старых телевизора, меня уговорили подключить цифровое телевидение. Во время пользования услугами Ростелекома, я пришла к выводу, что цифровое телевидение мне не нужно, качество на моих старых телевизорах не изменилось, а проблемы появились, так как при любом отключении электроэнергии приходилось перезагружать телевизоры. Я решила отказаться от услуг Ростелекома и подключить другого провайдера, имеющего кабельное телевидение. Естественно, договор со мной расторгли, но потребовали выплатить деньги за оборудование. Я поинтересовалась, сколько бы стоило оборудование в рассрочку ежемесячно, оказалось, что меньше, чем я платила. Значит, Ростелеком ничего не теряет, а даже в некотором роде выигрывает. Я бы не против выкупить их оборудование, если бы им можно было пользоваться. Я написала претензию, но опасаюсь, что вопрос решится не в мою пользу. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия Ростелекома, и как мне поступить, я если я поучу отказ.
Читать ответы (2)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Григорий Анатольевич
09.09.2016, 15:03

Нарушение условий договора с Ростелеком - недобросовестные действия при подключении интернета и телевидения

Договор с "Ростелеком" на подключение интернета и цифрового телевидения бы заключен 28.04.2016 г. Настройщик, подключавший оборудование, утверждал, что оно выдано нам в аренду. Договор был подписан, позднее обнаружилось, что по условиям договора, мы якобы "купили" оборудование в рассрочку. Об этом сотрудники умолчали и воспользовавшись тем, что мы поверили на слово, подсунули договор для подписи. В договоре паспортные данные абонента не значатся. 09.09.2016 г мы направились в офис провайдера, который находится по адресу г. Оренбург ул Терешковой д 10, для отключения предоставленных услуг и возврата оборудования. При расторжении договора менеджер Елена из 103 кабинета заявляет, что оборудование нами куплено и мы должны его оплачивать, в рассрочку или внести полную сумму. На вопрос как нам вернуть это оборудование, поскольку оно нам не нужно, менеджер пожимает плечами и ничего не говорит. Затем добавляет, что мы могли отказаться от оборудования в течение 14 дней со дня заключения договора. Это нигде не оговаривается, и сотрудники о данном моменте не предупреждают. Хотя позднее выяснилось, что оборудование они могут у нас выкупить после оценки его работоспособности и степени износа за время пользования. Такого варианта нам тоже предложено не было. С нашей стороны было оставлено обращение.
Читать ответы (1)
Витали
27.10.2016, 06:20

Провайдер подключился без согласия и не возвращает оборудование - Как поступить в данной ситуации?

История такая, 4 декабря 2015 го года мне был подключен этот провайдер, дома меня не было, договор я не подписывал, а подписывала мама, договор составлен на меня, 4 декабря у меня день рождение и меня не было в городе совсем, когда мне звонил менеджер и впаривал свои услуги, он сказал, что интернет лучшего качества чем мой старый провайдер и подключаемся на 2 недели пробный период, я согласился, но сказал что ни в коем случае нельзя резать провода старого провайдера, в итоге 6 го декабря когда я приехал, увидел что ростелеком подключен по моим проводам старого провайдера, какчество их услуг даже и качеством назвать нельзя, спустя 3 недели я приехал к ним расторгать договор, привёз оборудование (тв приставка и wi fi роутер) на что мне сказали что возврат оборудования по договору производится в течении 14 ти дней и не приняли его, а договор расторгли, за 3 недели пользовния ростелекомом я оплатил 450 р по тарифному плану, но теперь они хотят подать на меня в суд за какую то не уплату услуг связи, я так понимаю за оборудование, как лучше поступить, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Григорий Анатольевич
09.09.2016, 16:30

Спор о покупке оборудования и возможности его возврата от компании Ростелеком - что делать?

Договор с "Ростелеком" на подключение интернета и цифрового телевидения бы заключен 28. 04.2016 г. Настройщик, подключавший оборудование, утверждал, что оно выдано нам в аренду. Договор был подписан, позднее обнаружилось, что по условиям договора, мы якобы "купили" оборудование в рассрочку. Об этом сотрудники умолчали и воспользовавшись тем, что мы поверили на слово, подсунули договор для подписи. В договоре паспортные данные абонента не значатся. 09.09.2016 г мы направились в офис провайдера, который находится по адресу г. Оренбург ул Терешковой д 10, для отключения предоставленных услуг и возврата оборудования. При расторжении договора менеджер Елена из 103 кабинета заявляет, что оборудование нами куплено и мы должны его оплачивать, в рассрочку или внести полную сумму. На вопрос как нам вернуть это оборудование, поскольку оно нам не нужно, менеджер пожимает плечами и ничего не говорит. Затем добавляет, что мы могли отказаться от оборудования в течение 14 дней со дня заключения договора. Это нигде не оговаривается, и сотрудники о данном моменте не предупреждают. Хотя позднее выяснилось, что оборудование они могут у нас выкупить после оценки его работоспособности и степени износа за время пользования. Такого варианта нам тоже предложено не было. С нашей стороны было оставлено обращение. Должны ли мы платить за это оборудование? Если нет, то как его вернуть?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
12.12.2014, 20:27

Как отказаться от выкупа оборудования от Ростелекома после расторжения договора - юридические аспекты

А как без ущерба отказаться от оборудования если ростелеком требует его выкупить? Мы услугами ростелекома пользовались только неделю, телевидение нам не понравилось, расторгли договор, теперь не знаем как вернуть им оборудование, мы им и не пользовались и выкупать его не хотим, подскажите пожалуйста статью на которую можно сослаться. Спасибо.
Читать ответы (1)