Проблема с расторжением договора с Ростелеком - как сделать их выкуп оборудования необязательным?
Меня зовут Елена. Мне нужен совет юриста, в сентябре 2014 года мы заключили договор с ростелекомом на подключение интернета и цифрового телевидения, качеством интернета и телевидения были очень не довольны, у нас было несколько обращений в службу поддержки ростелекома, в результате нам позвонил от них менеджер и сказал что наш дом старый и не обновлен под ростелеком и посоветовал переключиться на другого интернет провайдера, но ростелеком не хочет расторгать договор и требует выкупить у них оборудование которое нам теперь совешенно не нужно, но при заключении договора они даже и словом не обмолвились что оборудование даеться в рассрочку на три года и что мы его обязаны выкупать и мотивируют это тем что по закону общества прав потребителей мы должны были в течении двух недель им отвести оборудование если нас что то не устраивает, пдскажите пожалуйста что делать и как с ними бороться?
написать им претензию, при отказе обратаиться в суд
СпроситьПишите жалобу на их действия в Роспотребнадзор.
СпроситьПроблемы с услугами Ростелекома - как отказаться от договора и вернуть оборудование
Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?
Как вернуть оборудование Ростелекому после расторжения договора?
Некорректное обслуживание Ростелекомом - вопросы возвращения оборудования и оплаты
Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?
Нарушение условий договора с Ростелеком - недобросовестные действия при подключении интернета и телевидения
Провайдер подключился без согласия и не возвращает оборудование - Как поступить в данной ситуации?
Спор о покупке оборудования и возможности его возврата от компании Ростелеком - что делать?
