Трещина на масляном фильтре - обязан ли магазин вернуть деньги и компенсировать масло?

• г. Волжский

Клиент купил масляный фильтр на свой автомобиль. Через день приносит его. Говорит, что после установки, начало капать масло. Фильтр сняли и увидели на резьбе трещину. Сейчас клиент требует возврата денег и еще компенсацию за масло. Обязан ли магазин возвращать деталь, уже установленную и возвращенную всю в масле? Какие действия магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вы должны провести проверку качества либо направить товар на экспертизу, если сомневаетесь в происхождении недостатка товара. На ёе проведение у Вас 20 дней. Если экспертиза подтвердит, что потребителю был продан товар ненадлежащего качества - Вы обязаны вернуть деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег Викторович
08.01.2015, 12:05

Проблема с масленым фильтром в автосервисе Лексус - требую замену двигателя, а не ремонт

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Читать ответы (4)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Ольга
24.05.2021, 12:44

Как потребовать компенсацию за бракованную запчасть и установку - опыт покупки в автомагазине

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления). Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую. Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками. Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Юрий Юрьевич
19.10.2014, 21:23

Проблема с грузовым авто - гидравлический шланг подъема кабины оказался с течью

Купил в магазине грузовый авто запчастей гидравлический шланг подъема кабины для автомобиля маз, установил его, и при проверке (подъеме кабины) шланг дал течь из под обжимки (место где резиновая часть соединяется со штуцером. При установке с одной стороны шланга - коническая наружняя резьба, на ней остались следы установки (замялась резьба-не влияет на повторную установку). обратился в магазин в день продажи, продавец ссылаясь на менеджера по продажам сказала что менеджер сказал вернуть товар покупателю (ссылаясь на замятую резьбу) . моя претензия продавцу - течь из под соединения, а не резьба. Как быть? Цена этой детали 250 р. плюс поездки в магазин., но очень не приятный осадок...
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2017, 14:13

Оговоримся заранее - как предотвратить возможные проблемы с заменой масла и защитить себя от обращения в суд

Решили сделать акцию по бесплатной замене масла клиентам, по этой акции предоставляем масло определенных марок и фильтр масляный. Но сейчас вылез нюанс в том, что клиенты могут после замены масла прицепиться к тому, что им залили масло, возможно не подходящее по допускам для автомобиля, и обратиться в суд. Как Вы считаете - если мы пропишем в договоре оферты, который мы подписываем с клиентами, точные характеристики масел, в том числе все необходимые спецификации и допуски, и пропишем то, что подписывая договор, клиент соглашается с условиями и допусками и берет на себя ответственность за то, что данное масло ему подходит - мы себя обезопасим?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.01.2013, 19:05

Проблемы после проведения ТО на станции - масло выдавило через фильтр и заклинил двигатель. Что делать?

Произвёл ТО на станции (замена масла и маслянного фильтра). После замены масло выдавило через маслянный фильтр и заклинело двигатель машины. Имеется товарный чек выданный на станции ТО и сведетель того, что я менял у них масло. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
25.12.2015, 08:36

Проблема с возвратом трансмиссионного масла для КПП

Купила в специализированном магазине трансмиссионное масло для КПП. Оно не подошло, мастер по ремонту автомобиля посоветовал другое. Обратилась в магазин на возврат в магазин на что мне поступил отказ в возврате. Причиной этого стала что они не принимаю автохимию и масла обратно. Как быть?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)