Неисправный счетчик на воду - можно ли вернуть его в магазин в рамках гарантии?

• г. Самара

Купили счетчик на воду в декабре 14 г. в апреле 15 г. обнаружили, что счетчик у нас работает неисправно. В магазине сказали относите на экспертизу, якобы так они его не могут взять. Но я думаю, что в магазине у меня обязаны принять их товар (все чеки, паспорт на счетчик у меня есть) так как т овар еще на гарантии. Права ли я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец вправе назначить экспертизу о причинах выхода из строя проданного им товара. Гарантия - обязанность устранить недостатки, возникшие до передачи товара потребителю, иначе - производственный брак, а не возникшие в результате неправильной установки или эксплуатации. Для установления причин отказа проводится экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2015, 04:15

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека?

Мы с мужем купили в магазине постельное белье, оно через неделю расползлос. В магазине его отказались принять для экспертизы без чека. Сказали, чтоб сами отнесли на экспертизу. Могу ди я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
06.12.2017, 08:02

Проблемы с газовым счетчиком - гарантия, экспертиза и ответственность магазина

Купила и установила газовый счетчик 10 августа 2017 г.1 декабря 2017 г обнаружила что не работает счетное устройство. Гарантия 24 месяца на эксплуатацию. Магазин не берет назад счетчик без экспертиз. Кто должен платить за экспертизу и мои расход по монтажу и демонтажу счетчика и экспертизу. И прав ли магазин. Что делать и на что сслаться?
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2014, 19:00

Отказ магазина в принятии неисправной варочной поверхности - правовые аспекты и возможные решения

Купила в магазине варочную поверхность. При подключении выяснилось, что она неисправна. В магазине отказались принимать товар обратно, даже на обмен аналогичного товара, а сказали, что могут взять только на ремонт, Меня ремонт не устраивает. Что можно сделать? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Рита
05.06.2022, 16:31

Непригодный водонагреватель - вопросы о замене или возврате денег

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин. Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу? Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?
Читать ответы (6)
Ксения
11.11.2015, 12:13

Возможность отказа от экспертизы и возмещение ее стоимости при расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2019, 07:25

Как получить копию паспорта счетчика для бесплатной замены?

В моей квартире потек счетчик горячей воды. Посмотрев акт установки счетчика, позвонил в компанию, которая меняла этот счетчик. Там мне обьяснили, что для бесплатной замены еще нужен паспорт счетчика т.к он находиться на гарантии. Где я могу взять копию паспорта счетчика? Дело в том, что счетчик предоставила компания, и она же оформляла его регистрацию.
Читать ответы (2)
Дарья
11.07.2014, 18:45

Проблема с не работающей кнопкой на купленном айфоне - претензия, разорвать договор купли-продажи и дальнейшие действия.

Купила айфон 4.07.2014 стоимостью 28400 (все чеки на месте) 6.07.14 обнаружила что не работает кнопка, вернулась в магазин, там забрали товар и отправили его якобы на экспертизу! Но меня не уведомили не о месте не о времени и ни о том что я имею право пресутствовать при ее проведении, я написала претензию указала в ней что я требую разорвать договор купли продажи, и все отсюда вытекающее, у меня его приняли, скажите каковы теперь Купила айфон 4.07.2014 стоимостью 28400 (все чеки на месте) 6.07.14 обнаружила что не работает кнопка, вернулась в магазин, там забрали товар и отправили его якобы на экспертизу! Но меня не уведомили не о месте не о времени и ни о том что я имею право пресутствовать при ее проведении, я написала претензию указала в ней что я требую разорвать договор купли продажи и все отсюда вытекающее, у меня ее приняли, скажите каковы теперь мои действия при различных ситуациях, что может ответить продавец на такую претензию и как быть после ответа на нее.
Читать ответы (2)
Александр
04.06.2017, 13:23

Права потребителя при поломке клавиатуры с гарантией в магазине - замена, возврат денег или ожидание проверки?

Купил клавиатуру с мышью в магазине имеется чек и гарантия 2 года, клавиатура перестала работать, отнес в магазин по гарантии ее забрали на проверку. Интересует положено ли мне взамен другую клавиатуру пока эта будет проверяться, в магазине сказали что нет хочу узнать так ли это? И еще в магазине сказали что после проверки у меня будет возможность на эту же сумму взять другую клавиатуру, так вот имею ли я право взять деньги, а не клавиатура такую же сумму? И могу ли я потребовать деньги за некачественный товар раз гарантия 2 года не дожидаясь проверки товара тех службой? Разьясните что и как?
Читать ответы (2)
Тамара
14.02.2016, 11:26

Несовершенство станции водоснабжения - следы вскрытия и отсутствие экспертизы. Требую возврат денег

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Читать ответы (1)