Проблемы с новым мопедом - осложнения с гарантией и требование на замену или возврат денег

• г. Тулун

Купила 10 дней назад мопед за 37 т р.Мне сказали что нужно только залить бензин и все! Я так и сделала он заводился то не заводился! В общем отвезла его в магазин! Они мне уже в течении 2 дней не могут сказать причину неполадки! Говорят что будут отправлять на устранения ее и снимут с гарантии! Я не согласна с этим! Хочу чтоб они мне поменяли на новый или вернули деньги имею ли я на это прово!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете, нужно срочно, пока не истек срок, предъявить им письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если еще не предъявляли.

Спросить

здравствуйте, в течении 20 дней продавец обязан установить причину неполадки, и если это брак то по вашему желанию провести ремонт или вернуть деньги, как вы напишите претензию.

Спросить
Алексей
25.05.2016, 19:23

Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается принять наушники в обмен или возврат

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар! Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать? P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Читать ответы (1)
Мария
03.05.2015, 19:46

Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена

Здрайствуйте купили телевизор в магазине эльдорадо фырмы самсунг и купили на него гарантию на два года но он у нас через пол года уже сломался мы его отвезли в мастерскую нам его сделали по горантии через месяча четыре он опять сломался нам его сделали сказав что там какойто заводской брак но они все неполадки устранили и вот прошло пол года и он все так же на горантии сегодня опять сломался без всякой причины можно ли за него вернуть деньги или поменять на новый такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2015, 20:06

Гарантийный случай - замена или возмещение за сломанный планшет

Скажите я купила планшет, через пол года он сломался он на гарантии, я его не хочу чинить а хочу что бы магазин сделал экспертизу, и если это брак что бы заменили на новый или вернули деньги, магазин говорит что только чинить правда это?
Читать ответы (1)
Эльвина
20.07.2018, 11:56

Проблемы с новым телефоном - отсутствие возврата денег и замены. Как поступить?

Мы купили телефон, заметили в нем неполадки на 12 день покупки, принесли его на возврат в магазин. Деньги нам не вернули, сказали будут отправлять на экспертизу в течении 10 дней он прийдёт.сегодня уже 10 день нам так и не позвонили и замену тоже не дали. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.02.2014, 13:57

Магазин отказывается вернуть деньги за сломанный телефон, предлагает только обмен или доплату - что делать?

Сломался телефон, отнёс с притензией о вовзрате днег в магазин. Провели экспертизу в течении 25 дней. Позвонили, сказил что он не подлежит ремонту и предложили обменять на другой. Я хочу что бы мне за него вернули деньги, но менеджер магазина отказывается аргументируя тем что срок гарантии - 1 год у меня истёк (так и есть) и телефон сейчас находится на дополнительной гарантии - 1 год, а по этому договору они не могут вернуть мне деньги, а только поменять на другой или любой с доплатой и т.д. В договоре по дополнительной гарантии указанно что я (покупатель) не могу потребовать возрата денежных средств. Новый телефон уже купил в другом магазине, хочу что бы мне вернули деньги за старый. Что делать?
Читать ответы (1)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Марина
17.07.2012, 22:56

Я относила специалисту, он сказал что это плохая модель и ничего тут не сделать.

Я купила ноутбук, в течении 6 месяце он стал глючить, вырубаться, всё скидывать и ещё различные неполадки. Я относила специалисту, он сказал что это плохая модель и ничего тут не сделать. Хочу отнести его в магазин по гарантии и сдать и вернуть деньги за товар. Мне вернут эти деьги, что мне нужно сделать и как? помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2016, 16:48

Проблемы с новым телефоном - Магазин Мегафон отказывается поменять или вернуть деньги

Я купила телефон в магазине Мегафон неделю назад, точнее 13 марта за 5790 руб. 00 коп., он оказался с браком, при разговоре по этому телефону меня плохо слышат, слова сливаются и слышится эхо, обратилась в магазин чтобы поменяли телефон или вернули деньги, на что мне ответили, что могут только отдать его на диагностику, а затем в ремонт, всё это время займет около 45 дней. Я не согласна мне не нужен новый телефон с ремонта. Прошу помочь разобраться с этим вопросом, спасибо.
Читать ответы (1)