Проблема с гарантией - Законно ли отправлять нас за 1000 км на гарантийное обслуживание?

• г. Нефтеюганск

И что нам делать в такой ситуации?

Здравствуйте! В 2013 году приобрели машину Пежо 408 в г. Сургут в автосалоне Пежо ОД, это 150 км от нашего места жительства. ! Полтора месяца назад вышел из строя датчик ABS (гарантийный случай). В автосалоне заявку приняли и сказали, что заменят деталь в течение 2 недель. Сегодня (прошло полтора месяца) мы сами позвонили по датчику и узнаем, что официальный дилер закрыл автосалон в Сургуте. На наш вопрос, почему нас не предупредили, как же гарантия на автомобиль и т.д., ответили, что ближайший автосервис Пежо в Тюмени и мы можем обратиться туда, а это 980 км от нашего места жительства. Объясните, законно ли, что нас отсылают за 1000 км на гарантийное обслуживание! И что нам делать в такой ситуации? Кстати, датчик нам тоже не заменили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обращении в салон заказ-наряд выдавали?

Спросить