В магазине говорят написать заявление и отправить заказным письмом, при этом телефон сдать в их сервисный центр.
В январе купил моб телефон. С того времени аппарат был в ремонте трижды, общим сроком около двух месяцев. На сегодняшний день телефон опять сломался. В магазине говорят написать заявление и отправить заказным письмом, при этом телефон сдать в их сервисный центр. Пожалуйста, подскажите правильные пути решения.
Игорь Викторович, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Сроки устранения недостатков регламентированы ст.20 Закона «О защите прав потребителей», установившей, что в случае оформления соглашения о сроках устранения недостатков в письменной форме, срок не может превышать 45 дней, при этом отсутствие комплектующих не освобождает от ответственности за нарушение срока.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать в том числе,
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
Мой совет - напишите претензию, сославшись на вышеуказанные статьи, с требованием вернуть Вам деньги. Причем, сумму при покупке, а не на день подачи претензии (это, если телефон подешевел). Укажите 10-дневный срок на возврат денег. Если не вернут - обращайтесь в суд и в Союз защиты прав потребителей. Удачи Вам!
Спросить