
Проблемы с ремонтом планшета - отсутствие починки и запрос дополнительной оплаты
Сестра сдала в ремонт свой планшет, ей выдали квитанцию о том что получили планшет с разбитым экраном, без царапин на корпусе и без др.внешних повреждений, она оплатила ремонт в 100% объеме.
Теперь когда она пришла забирать планшет, ей сказали, что экран еще не отремонтирован и сломан разъем для зарядки, он перестал заряжаться и требуется еще оплата за ремонт сломанного ими разъема (т.к он до ремонта был цел, сестра перед сдачей планшет полностью зарядила) она в ремонт сдала 25 февраля, до сих пор планшет обратно не получила ей его не возвращают и денег за ремонт, которые она заплатила тоже говорят ждите, и так продолжается уже с 8 марта, т.к.ремонт они обещали сделать за 10 дней как ей поступить, чтобы вернуть свой планшет, пусть со сломанным экраном, но с починенными гнездом для з/у,и как вернуть деньги за ремонт? Потому что по видимому они не собираются возвращать планшет обратно.
В документе на прием в ремонт срок ремонта указан?
Спросить