Проблемы при установке балкона - несоблюдение сроков, плохое качество работы и некачественное обслуживание - что делать?
Недавно заключили договор с компанией по установке балкона. Насчитали все на 26700 руб. залог отдали 5000. через дней 5 позвонили уговорили, можно сказать, всю эту конструкцию оставить у меня в квартире, т. к. у них нет склада. Потом через 3 дня пришли устанавливать, а некоторые части короткие, сказали придут завтра. На завтра пришли уже другие. При заключении договора сказали что будет все отлично и сделают за 3 часа. На улице не май месяц, дверь на балкон открыта в комнате грязь бардак от них. холодно. У меня двое детей по году. Говорю закрывайте хотя бы дверь. Нет. все равно все на распашку. В общем сделали все ужасно и даже не доделали. Сказали придут завтра еще. пришли завтра доделали. Муж приезжает вечером с работы а они доделали часа в 2 дня. я отказалась им оплатить остаток. Сказала придет муж и все посмотрит сам. муж посмотрел и от их компании приехал то ли замерщик то ли инженер никто не знает. Муж написал какие дефекты нужно убрать а что переделать вообще. Инженер тот сказал что с нами свяжутся в течении 2 дней. Приехали работники на следующий день без звонка. Пришлось пустить. Типа все они сделали что муж написал. Но я опять не заплатила остаток. Сказала как муж приедет сам все посмотрит и расплатимся. В этот день муж попадает в больницу, но он посмотрел что они делали. Работники приехали вечером за деньгами. Я отдала 16000 руб, а не 21700. потому что они не все сделали. Муж выйдет из больницы через недели 2, потом приедете и все с мужем доделаете и заплатим остаток суммы 5700 руб. но платить по сути не за что. они морозили меня с детьми 2 дня, при этом ходили в магазин за сигаретами и курили в квартире-на балконе. Как нам проучить эту компанию, можно ли что то сделать? Можно ли не платить остаток 5700? помогите.
В договоре срок установки написан? Он соблюден или нет? Претензии по качеству имеются?
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы ответить конкретно на вопрос, нужно видеть договор, и какие сроки должны были сделать, я к тому что в этом случае можно подать на взыскание неустойки.
А так согласно закона о защите прав потребителей можете: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Спросить