Проблемы при установке балкона - несоблюдение сроков, плохое качество работы и некачественное обслуживание - что делать?

• г. Курск

Недавно заключили договор с компанией по установке балкона. Насчитали все на 26700 руб. залог отдали 5000. через дней 5 позвонили уговорили, можно сказать, всю эту конструкцию оставить у меня в квартире, т. к. у них нет склада. Потом через 3 дня пришли устанавливать, а некоторые части короткие, сказали придут завтра. На завтра пришли уже другие. При заключении договора сказали что будет все отлично и сделают за 3 часа. На улице не май месяц, дверь на балкон открыта в комнате грязь бардак от них. холодно. У меня двое детей по году. Говорю закрывайте хотя бы дверь. Нет. все равно все на распашку. В общем сделали все ужасно и даже не доделали. Сказали придут завтра еще. пришли завтра доделали. Муж приезжает вечером с работы а они доделали часа в 2 дня. я отказалась им оплатить остаток. Сказала придет муж и все посмотрит сам. муж посмотрел и от их компании приехал то ли замерщик то ли инженер никто не знает. Муж написал какие дефекты нужно убрать а что переделать вообще. Инженер тот сказал что с нами свяжутся в течении 2 дней. Приехали работники на следующий день без звонка. Пришлось пустить. Типа все они сделали что муж написал. Но я опять не заплатила остаток. Сказала как муж приедет сам все посмотрит и расплатимся. В этот день муж попадает в больницу, но он посмотрел что они делали. Работники приехали вечером за деньгами. Я отдала 16000 руб, а не 21700. потому что они не все сделали. Муж выйдет из больницы через недели 2, потом приедете и все с мужем доделаете и заплатим остаток суммы 5700 руб. но платить по сути не за что. они морозили меня с детьми 2 дня, при этом ходили в магазин за сигаретами и курили в квартире-на балконе. Как нам проучить эту компанию, можно ли что то сделать? Можно ли не платить остаток 5700? помогите.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В договоре срок установки написан? Он соблюден или нет? Претензии по качеству имеются?

Спросить

Здравствуйте!

Чтобы ответить конкретно на вопрос, нужно видеть договор, и какие сроки должны были сделать, я к тому что в этом случае можно подать на взыскание неустойки.

А так согласно закона о защите прав потребителей можете: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

Если есть недостатки, то можно взыскать с них сумму

Юрист в г.Курске Никитин Олег.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов

Елена захаровна
23.04.2017, 22:40

Необходимо привести рамы на балкон в соответствие с договором - какими действиями следует предпринять?

Заказали рамы на балкон, приехал замерщик, замерил, вроде все устроило, заключили договор. Привезли, пришли рабочие устанавливать, сказали рамы будут наклонены на 8 см, надо было одну секцию сделать по другому, нам замерщик ничего не объяснил, от установки отказались, какие наши дйствия? Должны нам переделать? Рамы оплатили.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2010, 14:01

Если да, то эта неустойка с меня покрывает все мои требования по неустойке с них, если начать подсчитывать.

Я сделала заказ ИП на установку окон на балконе. Весь заказ стоит 26200 руб, из которых 25200 - стоимость конструкции, 1000 - стоимость работ. 24 сентября мной был подписан договор подряда с ИП, в котором прописаны 1)срок выполнения работ - 20 дней, 2)неустойка (в случае несвоевременного выполненной работы), равная 1% от стоимости работ (хотя в ЗПП эта неустойка равна 3%). А также подписан договор поставки, в котором прописаны 1)срок поставки, равный 20 дням, 2)неустойка, по которой покупатель должен выплачивать 1% от стоимости всей контрукции за каждый день просрочки. При заключении договора я внесла предоплату, равную 13200, из которых, 1000 - оплата услуг и 12200 - предоплата конструкии. Доставили конструкцию мне 3 ноября, опоздали на 20 дней. Установку на 10 ноября еще не выполнили. По договору поставки я должна оплатить оставшуюся сумму 13000 руб при получении товара. Мне же при доставке сказали, что остаток, мне нужно будет заплатить при установке. Могут ли с меня взыскать неустойку (1% - написала о ней выше). Если да, то эта неустойка с меня покрывает все мои требования по неустойке с них, если начать подсчитывать.
Читать ответы (1)
Марина Валентиновна
04.09.2016, 19:55

Проблемы с заказом остекления балкона - задержки, недостающие компоненты и неверная цена.

Заказала остекление балкона, (примерно как французский балкон) верх стекло, низ сэндвич панели. Привезли готовые рамы (цвет снаружи темно зеленый), а сэндвич панели белые, 16 августа пришел работник начал монтаж, после установки одной рамы, выяснилось, что не хватает двух профилей доборных, замерщик забыл заказать. Я сказала, чтобы дальше не устанавливали и вызвали замерщика. Пришел еще раз замерил, сказал, что закажет доборы и сэндвич панели, и все пропали. Звонила сказали, что нужно за ламинированные панели доплаптить 40.000, я оказалась и сказала чтобы забирали все и вернули залог. Замерщик сказал, что все привезут и опять тишина. Что делать?
Читать ответы (3)
Chel
08.08.2016, 07:01

Потребительские права нарушены - Как вернуть деньги после исчезновения исполнителя

Около 4 месяцев назад заключили договор на установку балкона, внесли половину суммы. Исполнитель пропал (не денег и балкон не сделан) в защите прав потребителей сказли что у этой фирмы нет прав устанавливать балконы. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2016, 22:56

Проблемы с агентством по съему квартир - Возможность возврата залога под вопросом

Я связалась с агенством по съему квартир. Внесла залог, подписала договор. После этого позвонили хозяйке квартиры, договорились насчет заселения. В агенстве сказали, если квартира не устроит, они вернут залог. В назначенное время хозяйка не пришла, трубку не брала. Вернулась в агенство, написала заявление на возврат залога. Они сказали подождать 10 рабочих дней, и ответ придет на мобильный смской. Время прошло, ответа нет. Приехала к ним сегодня. Сказали, ответ придет сегодня же. Не пришел. Позвонила по номеру, указанному в договоре. Женщина сказала подождать до 10 часов утра завтра. Как быть? Идти в полицию? Возможно ли вернуть залог? В договоре насчет него ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Катерина
03.02.2012, 19:50

Проблемы с мебелью из мебельного салона Татиус - отсутствие ремонта и игнорирование клиента

Заказала в мебельном салоне Татиус шкаф-купе в прихожую, заключили договор, все как надо. Все сделали, собрали, установили. Через 2-3 месяца ни с того ни с сего обваливается верхняя полка. Звоню в салон - дают номер Михаила он присылает человека, тот посмотрел, сказал придет сделает, так и не пришел никто и не отзвонился. Звоню опять, договариваемся на следующий день с 12-14 ч придут и сделают, никто не пришел и не сделал и не позвонил даже. Звоню опять Михаилу, он говорит: Ладно, приду сделаю, но это вы ее сломали! Как будто одолжение сделает, договариваемся на вечер, я пытаюсь объяснить, что она сама грохнулась и никто ее не ломал, он сказал такого не бывает и опять меня обвиняет, сказал придет с экспертом, я, говорю: Только ЗА, в итоге вечером тоже никто не пришел. Перезваниваю Михаилу, он говорит: Вы много спорите, я вообще ничего делать не буду, хотите - судитесь. В ходе разговора выяснилось, что там самый главный, директор назначенный или хозяин - не знаю. Но когда звонила в салон и просила номер руководителя этой конторы - мне так и не дали!
Читать ответы (1)
Виталя
06.09.2015, 05:06

Возврат денег за услуги по застеклению балкона - возможно ли?

У меня такой вопрос мы решили дома застеклить балкон позвонили в фирмы пришел замершик замерил все посчитал дома была одна мама, она заключила с ним договор он ей сказал что будет это стойть 65000 тысяч взял у нее 5000 и ушел, я приехал домой смотрю договор в договоре указана сумма 95000 тысяч я позвонил в фирмы и сказал что меня эта сумма не устраивает и что я хочу вернуть свои деньги, они мне сказали что 3200 якобы они забирают себе за неустоику, могу я вернуть себе все деньги или нет?
Читать ответы (1)
Дарья
21.07.2013, 18:18

Проблемы с установкой окон - Можно ли требовать замену балкона?

Около месяца назад я подписала договор в фирменовые окнаИП Прокуратова на поставку мне алюминиего балкона и балконного блока. Оплатила пол суммы изделия 12000 р. через 3 недели окна были готовы я оплатила оставшуюся сумму 12500 р. и монтажники приехали вставлять изделия. В течении 2 суток монтажники поставили балкон и балконный блок и попросили не открывать сутки. Через 2 дня открыв балкон я заметила дефекты установки. Пришла в фирму рассказала о дефектах они их записали и пообещали устранить на следующий день. Нв следующий день (среду) я просидела весь день дома в надежде что придут люди из фирмы, всвязи с этим не попала с годовалым ребенком в больницу, но монтажники не пришли. На следующий день я позвонила в фир му на что мне сказали придут в 10 часов в субботу. В субботу тоже никто не пришел а в фирме мне сказали придут в понедельник. Приехав монтажники устранили некоторые дефекты но рамы разошлись и оказались кривыми. Маскитная сетка вообще собрана не верно. В договоре гарантия на балкон год. могу ли попросить чтобы мне поставили новый балкон за деньги фирмы или посностью переставили его. с поставки балкона прошло только 2 недели.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.07.2011, 16:38

Нарушены сроки установки окон и остекления балкона - Что делать?

Помогите пожалуйста 07.06 мы заключили договор на установку 2 х окон и остекление болкона с одной организацией. При заключении договора директор обещал нам, что окна будут готовы через 2 недели. Из договора сроки выполнения работ: 1.Срок доставки товара составляет 20 рабочих дней со дня подписания договора. 2.Дата и время установки товара обговаривается сторонами, но не позднее 7 рабочих дней с момента доставки товара покупателю 3.Срок установки товара составляет до 5 рабочих дней (определяется по взаимной договоренности). Общая стоимость по договору составила 62500 руб (подразделения на окна, балкон в договоре не указано, это обговаривалось только на словах, из договора: общая стоимость договора 62500, в т.ч сумма выполнения работ 6250 руб.). Мы внесли 40500 руб. Остальная сумма оформлена в рассрочку – оплата до 7 го числа каждого месяца. Через обещанных 2 недели к нам домой пришел директор, с которым мы заключили договор и сказал, что окна ще не готовы, обещал перезвонить, но не звонил неделю. Я стала постоянно звонить сама. После долгих звонков, он все-таки пообщал мне придти еще через неделю и установить окна, я поменялась на работе, попросиа выходные (у него постоянные отговорки – у нас много заказов, у меня заболел папа, нам некогда, мы едем туда то и сюда то, вот такой детский сад). Но за день он сказал мне, что в назначенную дату они не могут, пришли на следующий деньо и за весь день сделали половину остекления балкона. Обещали придти доделать хотя бы балкон на следующий день, но опять не пришли, сказав, что не можем. Сегодня 05.07 истекает срок доставки товара по договору (прошло 20 рабочих дней), они не звонят, про устную договоренность я уже не говорю. Мы договаривались на установку окон и отделку балкона на 07.07.но до 07.07 по договору, я обязана оплатить по рассрочке. Ответственность сторон до договору: в случае нарушения покупателем условий договора, исполнитель имеет право удержать пени в размере 0,1% от суммы стоимости договора, в случае нарушения срока выполнения работ, покупатель имеет право удержать с исполнителя пени 3% от стоимости выполнения работ. К сегодняшнему дню я написала претензию на имя директора, на которой он тут же расписался, написал: не согласен, сроки в договоре указаны и не вышли, заказчик сам неоднократно срывал сроки монтажа. Я уже не говорю про то, как он разголваривает со мной на повышенных тонах в грубой форме. Мы уже неделю живем в грязи, пыли, ждем окон. Сегондя начался демонтаж окон, но весь объем работ сегодня выполнен опять же не буде, вместо того, чтобы приехать в 10 утра, как договаривались, они приехали в час дня. Кроме того, выясняется что окна изготовлены не из того профиля. Что делать? Пожалуйста подскажите.
Читать ответы (2)
Андрей
19.04.2016, 13:43

Как вернуть задаток за услуги по застеклению балкона, если договор еще не разорван?

Сможете подсказать по следующему вопросу? Решили в квартире застеклить балкон. Позвонили в компанию, пришел замерщик, все замерил, объявил стоимость 50000 руб., два часа заговаривал зубы супруга подписала договор с этой ценой и заплатила задаток 20000 руб. Потом поняли, что не то в этой цене, проконсультировались в других компаниях, нам назвали среднюю цифру 30000 руб. В этот же день позвонили в компанию по договору и сообщили, что отказываемся от их услуг. Нам сказали, что проблем нет, заказ еще не запущен в производство, звоните завтра. На следующий день мы приехали в оконную компанию разорвать договор, но нам сказал директор, что договор не разорвет и аванс не вернет. Заявление о разрыве договора супруга написала и передала директору. Как в таком случае поступать, как забрать свои деньги? C уважением, Андрей.
Читать ответы (4)