Возможен ли возврат весов анализаторов жира при некорректных показаниях и как правильно проверить их работоспособность?

• г. Екатеринбург

Купила весы анализаторы жира, оказалось, что процент жира они показывают неверно. Хотела узнать, возможен ли возврат товара, если весы не выполняют свою функцию? А проверила я их так: сначала просто измерила процент жира в организме, а потом встала на весы с гантелей, процент жира значительно вырос, а гантеля была не из жира же! Что мне делать, подскажите, пожалуйста? 14 дней еще не прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар продавцу.

Спросить

вы не слушайте что Антюхин советует, это не так.

вернуть сможете только после экспертизы, если будет установлено что техника неисправна, главное успевайте сдать ранее 14 дней.

Спросить
Анна
15.04.2015, 04:33

Проблемы с показаниями весов анализаторов жира - возможность возврата товара и рекомендации по действиям.

Купила весы анализаторы жира, оказалось, что процент жира они показывают неверно. Хотела узнать, возможен ли возврат товара, если весы не выполняют свою функцию? А проверила я их так: сначала просто измерила процент жира в организме, а потом встала на весы с гантелей, процент жира значительно вырос, а гантеля была не из жира же! Что мне делать, подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (1)
Константин
25.12.2018, 15:33

Возможен ли возврат после покупки б/у автомобиля в салоне с необходимостью дорогостоящего ремонта?

Купил машину в салоне бу прошло 5 дней оказалось что по технической части ремонт нужен на 100 т.р + .хотел бы узнать возможен ли возврат.
Читать ответы (2)
Сергей Аболишин
16.12.2008, 10:40

Когда начал пользоваться инструментом, выяснилось, что функция отбойного молотка не работает.

Отец подарил мне перфоратор. В магазине его проверили - недостатков не выявили. Когда начал пользоваться инструментом, выяснилось, что функция отбойного молотка не работает. Со дня покупки прошло 7 дней, я пришел в магазин и предложил обменять товар или вернуть деньги, так как товар не выполняет тех функций для которых он предназначен. В ответ я получил отказ от продавца-консультанта с формулировкой "товар является технически-сложным, возврату не подлежит, несите в сервисный центр". Предложили написать претензию директору, которую будут рассматривать 10 дней, товар заберут на экспертизу на 20 дней, а что будет дальше не сказали... Я хотел бы вернуть товар и забрать за него деньги, так как этот магазин у меня больше не внушает доверия... Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2021, 11:38

Проблемы с возвратом поддельных беспроводных наушников Redmi AirDots от Wildberries - как вернуть товар и получить деньги?

Я купила беспроводные наушники Redmi AirDots в интернет магазине,,WILDBERRIES .Они оказались поддельными. Носила их в пункт выдачи хотела вернуть. Консультант мне сказала: Я их принять не могу. Возврат только через приложение.,, Проверка товара,,. Я так и сделала Через 7 рабочих дней мне отказали. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть им товар, а мне свои деньги.?
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
29.06.2015, 21:36

Проблемы с качеством телевизора - отказ в возврате и недостаточная проверка перед покупкой

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (5)
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
19.10.2012, 22:33

Задержка возврата денег за возвращенное платье - как решить проблему и кому обратиться

Купила в магазине платье, но потом его вернула. Оплачивала товар банковской картой и соответственно возврат денег тоже должен был произойти на нее, но через 10 рабочих дней денег так и нет. Подскажите, что мне делать, чтоб их все-таки вернуть? К кому обращаться? И важно ли, что я потеряла чек, который мне выдали посл написания заявления о возврате товара?
Читать ответы (2)
Ирина
12.03.2019, 15:33

Возможен ли возврат купленного в аптеке молокоотсоса? Не выполняет свою функцию, возможно конкретно мне не подошёл.

Возможен ли возврат купленного в аптеке молокоотсоса? Не выполняет свою функцию, возможно конкретно мне не подошёл.
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 10:35

Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать? Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Читать ответы (2)