Не получено ответа на письменное заявление о рассмотрении претензии о неразрешенном овердрафте на банковской карте

• г. Знаменск

На банковской карте образовался неразрешенный овердрафт (отрицательный баланс), не по вине клиента! Было составлено письменное заявление о рассмотрении претензии 20.11.2014 г. По регламенту Сбербанка сроки рассмотрения 30 дней. Ответ не был получен. На официальном сайте банка обратная связь с банком написано еще 4 претензии и зарегистрированы. Все сроки рассмотрения прошли. Ни письменного, ни устного ответа нет. В самом территориальном банке - разводят руками и говорят: мы помочь не можем. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой в ЦБ РФ

Спросить