Дерзкий клиент угрожает сотруднице Связного из-за отказа в возврате телефона - как защититься?

• г. Оренбург

Моя девушка работает в салоне в Связной. К ней пришел дерзкий клиент и после того как она отказалась сделать возврат телефона по статье он начал угрожать и сказал: что если я тебе сейчас ручку в глаз воткну, ты изменишь свою позицию? Далее продолжил: теперь домой аккуратно ходи, оглядывайся. Что это? И что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 119]

1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Михаил
19.10.2017, 06:41

Как поступить, если получаешь угрозы через смс?

Всем доброго время суток. Хочу спросить, если по смс начинают угрожать, ходи оглядывайся, набью тебе физиономию и все в таком роде, это достаточно что бы написать заявление в полицию? Спасибо.
Читать ответы (5)
Таня
19.09.2015, 06:51

Девушка-водитель такси оказалась в ситуации несчастного случая со своей клиенткой - чья вина?

Подскажмие ситуация такая знакомая девушка работает в такси она подвозила клиента-девушку на остановку в итоге заглушила движок включила аварийку клиент начала выходить из авто водитель включила зажигание и машина дернулась т.к.стояла на скорости... в итоге девушка упала ушибла ногу.. водитель предложила ей вызвать гаи и поезхать в больницу та отказалась сказав что вези меня на работу... водитель отвезла отдала координаты чвои после чего девушка-клиент попросила ее подождать... водитель подождала в итоге клиент пришла с подругой и попросила отвезти ее в травпункт. Водитель повезла подождала у травпункта в итоге клиент сказала что ждать не надо едьююа вчера к водителю приезжали гаи сказали что это лешение прав так как это ддт.. что делать.
Читать ответы (2)
Егор
23.12.2015, 15:20

Клиент магазина авто запчастей угрожает насилием из-за задержки товара - есть свидетели

Работаю в магазине авто запчастей произошла задержка товара на два дня клиент пришёл начал кричать оскорблять угрожать расправой чтобы ходил оглядывался также обещал дубинкой разнести магазин есть 4 свидетеля.
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
24.05.2014, 22:56

Проблема с телефоном - возврат денег или замена товара?

В начале мая 2014 года я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии, телефон выключился и больше не включается (приобретала телефон в связном). Сегодня зашла в салон уточнить не пришел ли мой телефон, на что до меня довели следующую информацию: телефон пришел, но ввиду того, что он не подлежит ремонту мне за него вернут деньги, нужно лишь принести заявление на ремонт, что я писала и чек за телефон, возврат денег смогут оформить только в понедельник. Спустя 2 часа мне перезванивает девушка с которой я общалась и сообщает, что увы она меня ввела в заблуждение и возврат денег за телефон невозможен так как телефон ремонтировали по дополнительной гарантии и вернуть смогут лишь деньги за дополнительную гарантию. После чего я спросила в чем суть тогда дополнительной гарантии и что мне теперь телефон (который не подлежит ремонту) стоимостью 20000 руб. выбросить в мусорку, мне сказали: увы ничего сделать не можем, вы можете написать претензию. Ранее, когда после покупки телефона прошло менее 1 года, я обращалась в салон связной с неполадкой в телефоне (телефон периодически зависал и включался только после изъятия из телефона аккумулятора) мне сказали, что телефон можем направить только на ремонт, возврат денег или замена на аналогичный товар невозможен. Подскажите как грамотно поступить и куда обращаться по данной ситуации для возврата денег или замену товара на аналогичный. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
15.01.2015, 20:31

Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался). Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов). Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон. Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2015, 18:01

Как реагировать, если клиент повредил телефон мастера в парикмахерской и на следующий день угрожает сообщить в полицию

Клиент в парикмахерской не на рабочем месте мастера разбил его личный телефон, мастер потребовал оплатить ремонт телефона. Клиент согласился, оплатил ремонт, на следующий день пришел родственник клиента и начал угрожать, что напишет заявление в полицию на парикмахерскую. Как вести себя в такой ситуации. Момент происшествия снят на камеру видеонаблюдения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 7346715
23.03.2019, 15:59

Как вернуть клиенту неправильно выданный телефон и можно ли обратиться в полицию?

Такая ситуация, работаю в салоне связи, клиент закалки модель телефона Nokia 5.1 по ошибке отдала ему Nokia 5.1 Plus, звонила просила клиента обменять телефоны, он сказал что ничего менять не будет. Что делать в данной ситуации? Как вернуть телефон? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
12.11.2014, 11:02

Проблемы с телефоном из Связного - Рассмотрение возможности возврата денег и истечение сроков

Был куплен телефон в Связном 25.09. Пока покупала новую симку, телефоном начала пользоватся 30.09 и почти сразу выявился недостаток телефон постоянно перегружается. 03.10. обратилась в связной с просьбой вернуть деньги за телефон, мне отказали, сказали что не обходимо произвести техническое обследование телефона. Я согласилась и телефон Связной сдал в свой аторезированный сервисный центр. 20.10 телефон мне вернули и сказали, что все впорядке, но он продолжал перегружатся. Я сдала телефон на независимую экспертизу, которая показала производственный брак. Могу ли я теперь потребовать возврат денег? И не ушли ли сроки?
Читать ответы (1)