Колотые дырки в обшивке дивана - что делать, если магазин отказывается принимать претензии?

• г. Санкт-Петербург

При распаковке дивана обнаружили колотые дырки в обшивке. Магазин сказал бумажку о том что претензий не имеем подписали какие могут вопросы. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию.

Далее в суд. Магазин ничего другого и не мог ответить.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Надежда Вячеславовна
06.07.2019, 12:31

Претензия на диван с дефектами - имею ли право на замену, несмотря на подписанный акт приёмки?

Я заказала диван с доставкой. После сборки подписала акт приёмки, но потом заметила дырки в обивке ткани. Сразу позвонила в магазин, потом написала претензию. Компания мне предлагает компенсацию в размере 1000 рублей без замены дивана. Но мне нужен диван без дефектов. Имею ли право на замену дивана хотя и подписан акт приёмки?
Читать ответы (1)
Наталья
26.06.2019, 00:05

Потерянная гарантия - обнаружены дефекты на диване после переезда, магазин отказывается принять претензию

Купили, 3.5 года назад диван, в связи с переездом муж обнаружил, что его не правильно сообщали и на обшивке обнаружены дырки. Руководитель мебельного магазина, отказали в претензии, в связи с истечением срока гарантии.
Читать ответы (1)
Любовь
07.08.2014, 16:14

Претензия о возврате денег за диван с пятнами - ссылки на ФЗ и статьи для обоснования требований

В момент доставки дивана обнаружила на обивке множество пятен, отказалась от него, обратилась в магазин, возвращать деньги отказались, сказали пишите претензию мы рассмотрим. Подскажите на какой ФЗ и статьи могу сослаться в претензии, что бы мне вернули деньги?
Читать ответы (2)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Сергей
04.12.2021, 19:06

Поврежденная матрица телевизора - как вернуть деньги?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Беспалова Анастасия Маратовна
23.09.2014, 17:29

Подозрение на возможное обманули мебельного магазина при покупке поврежденного дивана

Купили диван. При распаковке в квартире обнаружили дыру на обивке. Представитель магазина предложила нам 2 варианта-замену дивана, или замену чехла на наш выбор. При этом сказала, что испорченным диваном мы уже сейчас можем пользоваться. Но меня терзают сомнения: так ли это на самом деле или через 2 недели они нам откажут в замене дивана, сославшись на то, что мы в результате эксплуатации испортили внешний вид дивана оставшегося у нас во временное пользование. Знаю, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 мебель не является предметом, который должны предоставлять во временное пользования при проведении ремонта или замене.
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2021, 09:20

Проблемы с диваном, изготовленным по индивидуальному заказу - отказ магазина от ремонта и возврата денег

Купили диван. В Договоре прописано что диван изготовлен по индивидуальному Заказу. 16 апреля 2021 г диван приняли и подписали Акт приемки что недостатков при приеме не обнаружили. 17 апреля у дивана отломилась спинка. 18 апреля переслали в магазин фото сломанного дивана. 22 апреля получили ответ от сервисной службы что ремонт только за счёт самого Покупателя. После этого 22 апреля написали официальное Заявление в магазине с просьбой о ремонте дивана за счёт фирмы или вернуть деньги. Какие мои дальнейшие действия при отказе? Алексей.
Читать ответы (2)
Наталья
05.08.2015, 14:07

Покупатель обнаружил пятно на заказанном диване - Как правильно действовать?

Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото. Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый. Пожалуйста подскажите как действовать?
Читать ответы (3)