У меня на сим-карте телефона баланс минус 1500 рублей, я никуда не звонила, операторы говорят, что звонок был на короткий номер

• г. Екатеринбург

У меня на сим-карте телефона баланс минус 1500 рублей, я никуда не звонила, операторы говорят, что звонок был на короткий номер, детализацию звонков не дают сделать, т.к. говорят, что надо пополнить счёт. Я не хочу платить за звонки, которые я не делала, оператор компании говорит, что будут на меня подавать в суд. Подскажите, что мне делать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

При министерстве внутренних дел существуют отделы по расследованию преступлений в сфере высоких технологий, так называемые отделы "К", если Вы отрицаете факт того, что задолженность по телефону образовалась не по Вашей вине, Вам необходимо обратиться именно в это оперативное подразделение с соответствующим заявлением. Оперативники проведут проверку и возможно установят причины образования задолженности. В своей практике встречал факты клонирования сим-карт, которые в дальнейшем использовались злоумышленниками, однако в большинстве случаев задолженность образовывалась в результате детских необдуманных действий, а именно отправки смс по номерам, широко рекламируемых по ТВ, для скачивания игр и иного мобильного контента

Спросить
Пожаловаться
Александр
03.02.2022, 03:50

Оператор МТС заблокировал номер в роуминге из-за спорной задолженности за несуществующий звонок

Нахожусь у берегов Алжира в международном роуминге, оператор МТС. Номер заблокирован в связи с образовавшейся задолженностью 3245 рублей за входящий звонок длительностью 11 минут. В детализации оператора звонок зафиксирован и номер определён, но на телефон никаких вызовов не поступало и естественно, разговора в 11 минут не было. В журнале вызовов телефона звонок не зафиксирован. Оператор утверждает, что списания корректны.
Читать ответы (1)
Сергей
27.11.2014, 00:09

Можно ли сохранить короткий номер при смене сотового оператора в федеральном формате?

Хочу поменять сотового оператора при этом оставить короткий номер, операторы говорят, что нельзя перенести короткий номер, он будет определяться в федеральном формате, законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
14.08.2014, 16:58

Блокировка номеров по причине отсутствия активности - правомерность действий оператора и возможность подачи иска в суд

У меня был номер телефона у данного оператора (сим-карта). Сим-карта была заблокирована, хотя я на это не рассчитывал (баланс был положительный). Оператор мотивировал это тем, что они блокируют номера, если нет активности в течении 90 дней. Правомерны ли их действия? Если нет, как подать на них в суд? Мне нужен этот номер телефона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2015, 19:29

Муж получил детализацию моих звонков и обнаружил вызовы на номер, которые я не совершала - возможно, ошибка оператора.

Муж взял детализацию моих звонков. Там указан номер телефона куда я яко - бы звонила, но я этого не делала. Это может быть ошибкой оператора.
Читать ответы (1)
Игорь
24.07.2016, 14:00

Проблемы при смене оператора на Билайн - сеть не работает, требуется пополнить баланс

При смене оператора с теле 2 на билайн возникли проблемы. По документам прошло все хорошо. С билайн прислали смс о том что 21.07.16 года в 0.1 мин вы будете пользоваться сетью билайн. Итог в этот день сеть не ловит, но при этом симка работает, вводится пин код. Звоню в поддержку говорят что 23 подключат, хотя в смс было указано 21 число. Жду. 23 числа не работает. Звоню обещают разобраться. Звоню 24 говорят что нужно пополнить баланс этой симкарты. Перевожу денежные средства на счет. Жду час. Перезагружаю телефон, сеть не ловит, я не могу даже проверить баланс на этом номере. Подскажите что делать, мне так надоели эти звонки оператору. Хочу вернутся обратно к теле 2 с отключением о билайна полностью (дом интернет, телевидение и тд) Также подскажите сколько предоставляется времени оператору чтобы заработала сеть при смене оператора. Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Анжела
12.08.2016, 19:26

Ошибочный перевод денежных средств через Сбербанк Онлайн - вернут ли деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Читать ответы (2)
Анжела
12.08.2016, 20:21

Ошибка оператора - Сбербанк вернет ли мне деньги после неправильного перевода?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение