Поезда не предусматривает ответственности за нештатные ситуации или есть только Инструкции??

• г. Самара

Добрый день.Скажите, как можно было решить конфликтную ситуацию нач.поезда - при покупке льготных школьных билетов в кассе были пред'явлены все документы,а с собой взяли ориг.свидетельства и билеты, кроме справки для льгот. Согласны,что проводник работает по инструкции, но кинуть группу детей в чужом городе в ночь - должность нас. поезда не предусматривает ответственности за нештатные ситуации или есть только Инструкции??

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2015, 09:15

Правомерность действий РЖД и их сотрудников при покупке билета с скидкой по справке учащегося

Приобретали билет на поезд дальнего следования, кассир оформила билет со скидкой по справке учащегося школы. Ребенку 12 лет,. Проводник при посадке в городе нерюнгри не потребовала справку школьника но так как билеты были куплены с пересадкой в городе тында проводник другого поезда потребовал данную справку (справку с собой не взяли так как билет уже на руках считали что все в порядке), и сказала, то что билет без справки не действителен, и необходимо здавать билет и брать новый так как билет здавался в день отправки вернули только 15 процентов соответственно пришлось покупать за полную стоимость билет в другом вагоне. Правомерны ли действия РЖД и их сотрудников в соответствии с законом! Посоветуйте как поступить!
Читать ответы (1)
Наталья Абрахова
08.04.2021, 01:42

Курение проводниками в поездах - запреты, правила и конфликты

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?
Читать ответы (1)
Марина
02.04.2016, 22:20

Отказ от посадки на станции Лиски из-за просроченной справки - есть ли возможность вернуть деньги за предыдущий билет?

На станции Лиски поезд стоял 2 минуты и нам отказали в посадке ввиду того, что справка прошлогодняя (на ребенка 14 лет был куплен школьный билет по справке, которая была выдана на 2014-2015 год (ребенок 14 лет учится в 7 классе). Пыталась объяснить что я согласна доплатить до полного билета, но в вагоне так как было 5 утра и кассы не работали. Проводник отказался сажать ребенка и нам пришлось бежать от 6 вагона до 10 к начальнику поезда, который после скандала заставил нас купить билет по полной стоимости по квитанции. Можно ли вернуть деньги за билет купленный ранее по справке?
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2016, 11:32

Несчастное происшествие - проводник ошибся поездом, приведя нас к финансовым убыткам

28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2016, 21:10

Отказ проводника в посадке ребенка без справки на льготный билет вызывает недоумение и безобразие - как защитить свои права?

14 марта приобрела в кассе ржд билеты для несовершеннолетней дочери (14 лет) до краснодара и обратно в Волгоград. В кассу была предъявлена справку со школы. 19 марта ребенок без справки, по билету и паспорту без проблем доехала до Краснодара. А через неделю 26 марта в Краснодаре проводник отказался сажать в поезд без справки. Что за абсурд в нашей стране? Получается, что проводник справкой из учебного заведения проверяет кассира-работника ржд, правильно ли она выписала льготный билет. Вернут мне стоимость неиспользованного билета? И когда прекратиться этот беспредел. Получается наличие именного проездного документа им мало? Как и где защитить свои права?
Читать ответы (1)
Тамара
04.12.2012, 14:23

Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд.

Доб. день! Подскажите, пожалуйста. Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Гость_2966562
24.01.2016, 15:19

Как поступить в случае ошибки кассира при покупке билета на ж/д поезд?

Купила билеты в кассе ж/ д вокзала за несколько дней до выезда поездом 035 Хабаровск-Благовещенск, в плацкартный вагон себе и сестре. Кассир при оформлении билета неверно указала серию папорта 02 05, следовало 05 02, проводник не пустила сестру в вагон, вагон плацкартный с указанием места. Правомерно ли поступил проводник, если ошибка была допущена кассиром, т.к. билеты себеи сестре покупалаза несколько дней в кассе вокзала по документам. Эту проблему не помогла решить и начальник поезда. Ведь цифры серии паспорта были указаны верно, только в другой последовательности. Поездка к старикам родителям сорвалась, билет ей пришлось сдать, я уехала одна, место пустовало. Время в пути всего 7 часов. Сестре вернули всего 30% стоимости билета, при никто не извенился. Проводник просто тупо следовал инструкции, т.е. для нашей ржд пассажиры вообще не люди!
Читать ответы (1)
Татьяна
10.09.2016, 13:04

Отказ в выдаче льготного билета на пригородный поезд в Крыму инвалиду 3 группы - справка МСЭК или справка из пенсионного фонда?

Я инвалид 3 группы. Проживаю в Крыму. В кассе жд вокзала мне отказали выдать льготный билет по справке МСЕК. Потребовали справку из пенсионного фонда, о том что я имею льгот. Является ли справка МСЕК подтверждениям того, что у меня есть льгота на приобретение билета на пригородный поезд.
Читать ответы (1)
Диана Валерьевна
24.02.2015, 13:32

Проезд в поезде отказан из-за ошибки в отчестве племянника - насколько это правомерно согласно правилу 473 от 19.12.2013?

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
Читать ответы (2)