Проблемы с новым телефоном - Слуховой динамик шумит и дефекты на корпусе. Что делать в случае отказа сервисного центра?
29 марта приобрела телефон. В магазине не проверяла, не рассматривала. Пользовалась 5 дней. Слуховой динамик периодически шумит, трещит. Ничего не разобрать во время разговора. Думала, поменяют. Перед поездкой в магазин, когда вытаскивала Sim карты, увидела на корпусе царапины, а так же на батарее. Т.е., когда я начала пользоваться телефоном, я этих дефектов без очков не увидела. Из магазина меня отправили в сервисный центр для диагностики телефона. Там я попыталась объяснить, что аккуратно обращалась с телефоном, что дефекты увидела не сразу, что продан телефон с витрины. Но суровый мастер не слушал особо, только сказал, что результат будет через 2 недели. Телефон мне нужен, но с таким работать невозможно. Если признают, что это неаккуратное обращение, или что-то в этом роде, что мне делать? Спасибо!
Добрый день. Можете предъявить продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьПятигорск - онлайн услуги юристов
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Неисправность б/у телефона - отказ магазина от гарантийного ремонта
Мужу отказали в возврате денег за сотовый телефон с браком - что делать дальше?
Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?
