На клавиатуре телефона появились трещины (лопины) .Является ли это гарантийным случаем?

• г. Кораблино

Конец гарантийного срока 22.08.2008 телефон сдан 05.08.2008. Продавец не наклеил стикеры телефон вернули не отремонтированным.21.08.2008 сдан повторно. На клавиатуре телефона появились трещины (лопины) .Является ли это гарантийным случаем? Адвокат продавца считает, что телефон является рабочим, и не считает что клавиши это гарантийный случай, и давит на то, что раз телефон работает, значит они не обязаны его ремонтировать. Они заставляют сделать экспертизу за счет покупателя, так как я должна доказать, что телефон не надлежащего качества. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что разрушение частей изделия является гарантийным случаем, вместе с тем, необходимо ознакомиться с условиями гарантии, которые Вы подписали при покупке телефона. При таком отношении продавца, есть смысл обратиться с иском в суд и в рамках судебного процесса назначить и провести техническую экспертизу телефона. Вот только какова стоимость телефона - и стоит ли овчинка выделки?

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

После отказа в гарантийном ремонте, подала исковое заявление в суд, на судебном процессе ответчик заставляет сделать экспертизу за счет покупателя (истца). Они считают, что телефон в рабочем состоянии, а у телефона полопались клавиши, и что я могу им еще пользоваться сколько угодно, это не является поломкой. Кто должет делать Экспертизу?

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?

В телефоне перестала работать центральная клавиша. Через раз работает сенсор. Завтра собираюсь отнести телефон обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 месяца (гарантийный срок 1 год). Буду просить о замене телефона на анологичный. Как поступить? И если продавец будет настаивать на ремонте соглашаться или нет? Заранее спасибо.

В телефоне перестала работать центральная клавиша. Через раз работает сенсор. Завтра собираюсь отнести телефон обратно в магазин. Со дня покупки прошло 3 месяца (гарантийный срок 1 год). Буду просить о замене телефона на анологичный. Как поступить? Как составить претензию. И если продавец будет настаивать на ремонте соглашаться или нет? Заранее спасибо.

По сотовым телефонам. Я купил телефон в Москве на ВВЦ. Мне выписали гарантийник, сказав, что могу ремонтировать в сервисных центрах Siemens (телефон siemens). А потом я прочитал, что сервис-центры не принимают в гарантийный ремонт телефоны, не сертифицированные для России. А у меня такой именно.

Вопрос: могу я вернуть продавцу телефон с возвратом денег и в какой срок (только 14 дней или в течение всего гарантийного срока)

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение