Как правильно решить проблему с невозвращенными деньгами после операции в банкомате Сбербанка
Как поступить в данной ситуации.
26.03.15 я хотела внести деньги на карту через банкомат Сбербанка в ТЦ. Банкомат принимал деньги стопкой и не засчитал 2 тыс. руб. от суммы взноса. Операция мной была отменена в надежде на возврат полной суммы, однако, банкомат вернул лишь часть, и по-прежнему не доставало 2 тыс. руб.
Я сразу же позвонила и подала заявление, которые было зарегистрировано только 2 апреля. Сегодня, 15 апреля, мне пришёл отрицательный ответ. В ходе выполнения операции Вы отказались от её завершения и денежные средства в полном объёме были возвращены Вам устройством самообслуживания, что подтверждается видеозаписью. В процессе приема и возврата купюр технических предпосылок для появления спорной ситуации не зафиксировано. В связи с этим у Банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств.
Как корректно повести себя в данной ситуации?