Как правильно решить проблему с невозвращенными деньгами после операции в банкомате Сбербанка

• г. Москва

Как поступить в данной ситуации.

26.03.15 я хотела внести деньги на карту через банкомат Сбербанка в ТЦ. Банкомат принимал деньги стопкой и не засчитал 2 тыс. руб. от суммы взноса. Операция мной была отменена в надежде на возврат полной суммы, однако, банкомат вернул лишь часть, и по-прежнему не доставало 2 тыс. руб.

Я сразу же позвонила и подала заявление, которые было зарегистрировано только 2 апреля. Сегодня, 15 апреля, мне пришёл отрицательный ответ. В ходе выполнения операции Вы отказались от её завершения и денежные средства в полном объёме были возвращены Вам устройством самообслуживания, что подтверждается видеозаписью. В процессе приема и возврата купюр технических предпосылок для появления спорной ситуации не зафиксировано. В связи с этим у Банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств.

Как корректно повести себя в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте в суд ст.131, 132 ГПК РФ

Спросить
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2020, 11:52

Банк не согласен на возврат незачисленных денег через банкомат - что делать?

Это ответ банка на повторное обращение о возврате незачисленных денежных средств через банкомат: «Сергей Юрьевич, ваше повторное обращение № 200419-0950-901900 от 19.04.2020 рассмотрено. При проведении операции 16.04.2020 счётчиками устройства зафиксирован приём 6 купюр номиналом 5 000 р, вы отказались от взноса. Пополнение карты не было выполнено, денежные средства возвращены в полном размере. Устройство не оснащено системой видеонаблюдения, невозможно определить кем были изъяты возвращённые денежные средства. При выгрузке устройства излишние денежные средства не обнаружены. У банка нет оснований для зачисления 15 000 р на карту VISA9356 и пересмотра принятого решения по обращению № 200416-0783-289200 от 16.04.2020. Сбербанк». Посоветуйте, что можно сделать чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.09.2014, 07:52

Проблема с возвратом денег после технического сбоя в банкомате Сбербанка

Хотела бы задать такой вопрос: 06.09.2014 я вносила денежные средства через банкомат сбербанк, при внесение произошел технический сбой (банкомат зажевал купюру номинал 5000 и не вернул) при этом выдал чек о техническом сбои операции. Обращалась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств, при этом сбербанк в ответе указывает что денежные средства возврвщены, а по факту их нет. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2015, 14:22

Клиент получил ответ от Сбербанка относительно спорной операции на счете - что делать дальше?

12 августа, 12:59 получил ответ от сбербанка Ответ Клиенту: Уважаемый Игорь Борисович! В рамках рассмотрения Вашего обращения № 002221-2015-142072 в ОАО Сбербанк России (далее - Банк) от 20.07.2015 экспертами Банка проведена подробная проверка обстоятельств совершения оспариваемой Вами операции. По результатам проведенной проверки установлено, что 21.05.2015 в 16:57 Московского времени в банкомате № 519157, расположенном по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Объединения, д. 7, Вами совершена попытка проведения операции взноса денежных средств на счет банковской карты MasterCard № 5469 9300. В ходе выполнения операции Вы отказались от ее завершения. Денежные средства (6 купюр номиналом 1000 рублей и 1 купюра номиналом 5000 рублей) были возвращены Вам банкоматом, что подтверждается анализом электронных журналов. Сбоев в работе банкомата в процессе выполнения вышеназванной операции не зафиксировано, кроме того, при выгрузке устройства излишние денежные средства не были обнаружены. В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для зачисления на счет карты оспариваемой Вами суммы. Игорь Борисович, надеемся, что вышеизложенная информация помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вопрос Клиента: Со слов клиента: В течение 2 месяцев по составленному обращению сотрудниками Банка № 9040/0100 не возвращены денежные средства на банковскую карту. Обращение мною было составлено в мае 2015 года. Я обращался в Банк не однократно, но сотрудники данного офиса меня только кормят завтраками и обещаниями что в ближайшее время все вернут. Сегодня 20.07.2015 я обратился в офис Банка, но мне сообщили, что специалиста нет на месте необходимо приехать позже. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов ОАО «Сбербанк России» Суть в том что купюр номиналом 5000 было 2, а банкомат вернул только одну, поэтому и отказался от операции так как банкомат показал не всю сумму, чека ни какого не выдал. Я сразу обратился к сотруднику банка, она приняла от меня претензию, пообещав что она будет рассмотрена в течении недели я я буду уведомлен о результатах по телефону, при этом я не первый у кого возникла подобная проблема с этим банкоматом. (Как потом узнал и не последнего). Ответ получил только после обращения по горячей линии. Что еще на до предпринять чтобы получить назад свои 5000 р.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2015, 13:57

Как обжаловать ответ банка и какие сроки на это есть?\nНеобходимость предоставления копий актов инкассации по спорному

08.08.2015 в отделении сбербанка в банкомате в купюроприёмник было вложено 8 купюр достоинством 5000 руб., банкомат пересчитл 7, операция отмены данной операции по случайным обстоятельствам не была выполнена. Банкомат выдал квитанцию с несоответствующей суммой внесения. Сразу же было написано собственноручное заявления о не успешном взносе наличных на карту с указанием всех данных. 27.08.2015 получен ответ. Выдержка из ответа Проведена проверка результатов совершения операций и обоснованности списания со счёта Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе устройства самообслуживания в процессе выполнения операций не зафиксировано. Технический предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Кроме того, по итогам выгрузки устройства самообслуживания излишек денежных средств не обнаружены. Анализ журнальной ленты банкомата зафиксировал взнос денежных средств на сумму 35000 руб. Из данного ответа не ясно кем, когда, где, и на каком устройстве произведена инкассация. Какие при этом были оформлены документы, подтверждающие данные об отсутствии излишек, описанных в ответе. При запросе копии заявления сотрудники банка, выдали электронную копию запроса датированного 10.08.2015, рукописный бланк со слов работников уничтожен. Ответ банка меня не удовлетворяет, хочу его обжаловать. Подскажите пожалуйста. В какие инстанции и в какие сроки это можно сделать? Должны ли они были представить в приложении к ответу копии актов инкассации по спорному вопросу? Могут ли они дополнительно представить копии документов (акты, выписки, контрольные ленты) по интересующему вопросу? Имеет ли этот вопрос судебную и иную перспективу для обжалования или махнуть рукой? Ответ прошу направить на эл. адрес volseran@mail.ru или по тел. 89147281764
Читать ответы (3)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Сергей
15.08.2018, 14:33

Банк прав в данной ситуации.

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь. Мною сделано полном объеме. Банк отвечает отказом Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка. Основание принятого решения: - спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон; - указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи; - банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени; - в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты. Кто прав?
Читать ответы (2)
Елена
17.10.2019, 22:11

Технический сбой в банкомате - Деньги не зачислены, что делать и вернут ли деньги?

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?
Читать ответы (1)