Как получить компенсацию за повреждения автомобиля на сервисе

• г. Москва

Буквально час назад на сервисе помяли машину по неосторожности сотрудника сервиса. Сам сотрудник отправился в травмпункт. Повреждено минимум три детали (видимые повреждения). Проблема в том, что машина новая, нет и года, цвет белый (не подберешь цвет даже близко). Потеря товарного вида значительная, как и сумма ущерба. Теперь вопрос: есть ли возможность заставить сервис (подразделение дилера официального) предоставить (в аналогичной комплектации) новый автомобиль взамен поврежденного? Обязаны ли они на время ремонта/разбирательств предоставить подмену того же класса? Буду рад первой (срочной) юридической помощи. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если факт повреждения зафиксирован документально, об устранении повреждения за их счет.

Спросить

Что касаемо замены автомобиля, то это предусмотрено законом, только в случае неустранимых дефектов.Но если у вас устранимы, то помимо устранения дефектов, вы можете потребовать утрату товарной стоимости ( нужна будет экспертиза), кроме того компенсацию морального вреда и иные убытки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов