Как получить компенсацию за повреждения автомобиля на сервисе
Буквально час назад на сервисе помяли машину по неосторожности сотрудника сервиса. Сам сотрудник отправился в травмпункт. Повреждено минимум три детали (видимые повреждения). Проблема в том, что машина новая, нет и года, цвет белый (не подберешь цвет даже близко). Потеря товарного вида значительная, как и сумма ущерба. Теперь вопрос: есть ли возможность заставить сервис (подразделение дилера официального) предоставить (в аналогичной комплектации) новый автомобиль взамен поврежденного? Обязаны ли они на время ремонта/разбирательств предоставить подмену того же класса? Буду рад первой (срочной) юридической помощи. Заранее спасибо!
Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если факт повреждения зафиксирован документально, об устранении повреждения за их счет.
СпроситьЧто касаемо замены автомобиля, то это предусмотрено законом, только в случае неустранимых дефектов.Но если у вас устранимы, то помимо устранения дефектов, вы можете потребовать утрату товарной стоимости ( нужна будет экспертиза), кроме того компенсацию морального вреда и иные убытки.
Спросить