Как вернуть деньги за телефон после претензии и истечения срока?

• г. Нижнекамск

Сдавал телефон на проверку качества, срок истек и мне говорят что якобы его отправили на ремонт но меня никто не уведомил об этом написал претензию на возврат денег 10 дней тоже прошло после того как написал претензию, как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Сразу вернут.

Спросить
Елена
29.09.2019, 17:23

Неисправности после ремонта - возможность возврата денег без проверки качества?

Я купили телефон, через 2 месяца сдала в ремонт по гарантии, меня переодически не слышал собеседник. После ремонта проблема осталась. Я написала претензию на возврат денег. Мне предлагают его сдать на проверку качества. Можно ли обойтись без проверки, и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
02.12.2016, 16:00

Проблемы с качеством и сервисом - что делать с телефоном после повторной неудачной ремонта в МТС?

Скажите пожалуйста, я приобрела в МТС телефон с сенсорным дисплеем, через полтора месяца он просто потух, отправила через этот же магазин на проверку качества, без согласия на ремонт мне его отремонтированный, поменяли почти пол телефона, меня об этом не оповестили, что будет ремонт. Написала притензию-отказали, якобы сейчас тел. надлежащего качества. После того как я его забрала, в этот же день я заметила что экран в верхних двух углах отелей и треснут стилус, хотя я его сдавала им в идеальном состоянии с момента ремонта не прошло 2 недели, я опять пишу претензию, опять отказ... отправили опять на проверку качества... могу ли я потребовать возврат или обмен или они опять его отремонтированный должны?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
03.01.2016, 22:46

Претензия на возврат денег за неисправный телефон принята без устройства - сроки проверки качества и дальнейшие действия

Написала претензию на возврат денег за неисправный телефон, срок 15 дней, со дня покупки, не истек. Притензию приняли без телефона. Если мне напишут ответ, что нужна проверка качества, то какие это будут сроки? И какие дальнейшие действия мне совершать?
Читать ответы (1)
Анна
13.08.2015, 20:16

Задержка возврата телефона после ремонта - опыт обращения и подачи иска в суд

Я сдала в ремонт телефон 15 июня 2015 года. Прошло 49 дней, телефон мне не вернули. Я написала претензию о возврате денежных средств. Прошло еще 13 дней. Приходит ответ на претензию, пишут, что они мне не вернут деньги, т. к. они провели проверку качества и ничего не выявили (кстати, сдавала телефон второй раз, по одной и той же поломке), и написали, что в соответствии с п. 1 ст 25 закона о зпп, мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Посоветуйте что делать, сил уже нет, вчера подала иск в суд (до того как получила ответ на претензию)
Читать ответы (1)
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)