Проблема со слетающей цепью - магазин не готов заменить велосипед или вернуть деньги

• г. Днепропетровск

Купила дочери в Спортмастере горный велосипед 5 апреля. Сразу же, выйдя из магазина и немного проехавшись, начала слетать цепь. Спортмастер забрал его на техосмотр на несколько дней, после чего они сказали, что велосипед просто необкатанный. Обращались по поводу слетающей цепи повторно, они говорят, что не видят неполадок. Менять велосипед на другой не хотят, деньги возвращать тоже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно подавать письменную претензию и обращаться в защиту прав потребителей, дальнейшее разрешение спора в судебном порядке, требования Вы должны подать в течении 14 дней.

Спросить