
Вопрос заключается в следующем - как грамотно преподнести и продать идею или моё ноу-хау?
У меня есть идея (далее услуга) для мобильного оператора. Уверен, что новая услуга:
1. Кратно приумножит количество абонентов сотовой компании в России.
2. Расширит географию присутствия в странах СНГ и поможет быть вне конкуренции, несмотря на лоббирование интересов местных операторов и административные барьеры.
3. Сама услуга принесёт оператору ощутимую долю прибыли практически без дополнительной загруженности сети.
4. Реализация услуги не требует дополнительного технического оснащения, а затраты на её внедрение минимальны.
5. Сегодня, когда все сферы бизнеса, так или иначе, зависят от глубины кризиса, новая услуга поможет оператору сохранить и существенно укрепить своё финансовое состояние, а так же увеличить и упрочнить долю присутствия на рынке сотовой связи.
Вопрос заключается в следующем - как грамотно преподнести и продать идею или моё ноу-хау?
Какова последовательность шагов?
На каких условиях производится в таких случаях юридическая поддержка и представление, в данном случае, моих интересов?
Уважаемый Дмитрий! В Вашей ситуации необходимо разработать и заключить договор о предоставлении прав на ноу-хау. Готовы помочь на отдеьных условиях - обратитесь на почту.
Спросить