Участие телефона в ремонте по гарантии вызывает проблемы из-за неверного утверждения о затоплении

• г. Барнаул

В сети DNS приобрели телефон, на данный момент он уже сдавался в ремонт по гарантии,32 дня назад его вновь сдали в сервисный центр. При приемке товара в сервисном центре, девушка принимавшая телефон в ремонт, начала настаивать на том, что телефон был утоплен, но такого, естественно не было! Она составила опись с наших слов о причине поломки, конечно о затопленом телефоне и речи не шло... на 30 день нахождения в сервисе, нам позвонили и сказали, что телефон не подлежить бесплатному ремонту, т. К. Он был утоплен... что нам делать в данной ситуации? Учитывая, что это второй раз, когда телефон попадаетв сервисный центр, и вновь нам отказано в замене товара, а в этот раз еще и в сервисном обслуживании...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2014, 08:05

Продлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Евгений
05.04.2013, 12:17

Как получить замену мобильного телефона, когда он вышел из строя в гарантийный период?

Как поступить в данной ситуации: в октябре 2012 года приобрел мобильный телефон марки samsung, но уже в марте 2013 у него сломался микрофон. Сдал телефон в сервисный центр, где, после экспертизы обнаружили поломку, в которой не было моей вины. Мне предложили только ремонт за счет гарантийного обслуживания, а о замене телефона на новый не было и речи. Хотелось бы узнать имею ли я право на замену на такую же модель или аналогичную, т.к. сервисный центр ничего об этом не сказал, а сразу заказали детали для ремонта, который со слов сервисного центра займет не менее 2-х недель.
Читать ответы (1)
Максим
04.12.2020, 16:16

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.
Читать ответы (3)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
04.04.2016, 22:10

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Читать ответы (5)
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36

Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали? 3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд? Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)