Участие телефона в ремонте по гарантии вызывает проблемы из-за неверного утверждения о затоплении
В сети DNS приобрели телефон, на данный момент он уже сдавался в ремонт по гарантии,32 дня назад его вновь сдали в сервисный центр. При приемке товара в сервисном центре, девушка принимавшая телефон в ремонт, начала настаивать на том, что телефон был утоплен, но такого, естественно не было! Она составила опись с наших слов о причине поломки, конечно о затопленом телефоне и речи не шло... на 30 день нахождения в сервисе, нам позвонили и сказали, что телефон не подлежить бесплатному ремонту, т. К. Он был утоплен... что нам делать в данной ситуации? Учитывая, что это второй раз, когда телефон попадаетв сервисный центр, и вновь нам отказано в замене товара, а в этот раз еще и в сервисном обслуживании...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПродлена ли гарантия после ремонта телефона в другом городе и как действовать в случае обнаружения дефекта?
Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.
Как получить замену мобильного телефона, когда он вышел из строя в гарантийный период?
Проблемы с гарантией - сервисный центр отказывается бесплатно ремонтировать телефон
Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?
Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.
