Задержка ремонта ноутбука в сервисе Samsung - Какой срок законно установлен для восстановления устройства?

• г. Томск

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок ремонта должен быть указан в документе о приемке.

Спросить
Светлана
30.12.2008, 11:53

Гарантийный ремонт - продолжительность и возможность предоставления автомобиля

Отдал машину в ремонт, в салон, в сервис, по гарантии. Обещали, что запчасть будет через две недели. Две недели прошло, но запчасти нет и когда будет не известно. Машину эксплуатировать нельзя. Каков срок гарантийного ремонта, и должен ли автосалон предоставлять авто на срок ремонта. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
14.04.2015, 17:20

Проблема с б/у ноутбуком - гарантия и возможность возврата денег

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2013, 17:10

Задержка и неопределенность - Месяц без машины после ремонта в СТО

Сдал машину в СТО на ремонт, сказали, что у них нет такой запчасти, заказывают в Германии по определенным дням и идти она будет 2 недели. Отдал залоговую сумму. По истечении 2 недель сказали, что запчасть задерживается по непонятным причинам, сегодня уже говорят, что запчасти все нет, но надо ставить уже всю коробку, это еще дороже и дольше. Машины нет уже больше месяца и когда будет неизвестно.
Читать ответы (1)
Юра
22.06.2015, 18:36

Можно ли забрать запчасть и предоплату после обнаружения изъянов - права и рекомендации

Отдал на ремонт автодеталь взяли предоплату. Дали чек теперь звонят нашли еще в этой запчасти изъян хотят еще денег. Могу ли я забрать запчасть и предоплату. Говорят что я еще должен заплатить за их уже выполненую работу куда обращаться.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.12.2013, 15:27

Задержка ремонта в СТО - Ожидание запчастей растягивается на 4 недели

За какой срок СТО должны отремонтировать машину, если все вопросы согласованы? Мне обещали, что запчасти придут в течение 2 недель, теперь говорят, еще 2 недели и верить им не могу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 18:28

Проблемы с негарантийным ремонтом ноутбука - отказ в приеме работы и задержка с заменой комплектующих

Отдал ноутбук в негарантийный ремонт. Прошело 2 недели. По возвращении ноутбука из ремонта увидил дефект на матрице, которого не было когда я его отдавал, работу не принял. Перезвонил менеджер компании сказал что у них комплектующие плохого качества и они заказывают новые. Прошло уже больше 2 недель. Разговоры с менеджером ни к чему не приводят. Говорит что не волшебники, что запчасть приедет только через неделю. И что никаких законных претензий к ним быть не может. Есть ли на них управа? Есть ли срок установленный законом по негарантийному ремонту? Какой выход из данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
06.08.2016, 21:57

Как вернуть деньги после неисполнения обещания о покупке запчасти на авто?

Как мне поступить? Отдал человеку деньги на покупку запчасти на авто. В размере 20 00 рублей. Он на звонки отвечает. Но прошло уже почти месяц с момента передачи ему денег. А он всё говорит что запчасть завтра, послезавтра придет. Из контактных данных есть только его телефон.
Читать ответы (4)
Чукалина ирина владимировна
05.06.2014, 20:45

Неправильно выданный неисправный автомобиль от сервисного центра - требуется предоставление заменяющего транспортного средства

Сервисный центр выдал неисправный автомобиль где указал что автомобиль нельзя эксплуатировать, должны ли нам предоставить автомобиль взамен так как прошло уже две недели а они говорят что запчасти придут еще через неделю,
Читать ответы (1)
Гузиев Александр
07.06.2012, 00:37

Проблема с гарантией - как обменять сломавшийся ноутбук Тошиба на новый в фирменном магазине?

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?
Читать ответы (6)