
Екатерина
16.04.2015, 11:46
История работы менеджером в мебельном салоне - клиент отказался от покупки матраса, руководство требует выплатить его стоимость
Читать ответы (1)
Я работаю менеджером в мебельном салоне. Ситуация такая: Я 24.03.2015 продала матрас стоимостью 9990. Была произведена эквайринговая предоплата в размере 5000 по договору срок доставки товара указала 14 рабочих дней, хотя обычно мы указываем 21 рабочий день, но с устного заверения руководства, что уложатся в срок 14 дней. Сегодня матрас пришёл,клиент отказался его выкупать т.к приобрёл новый. Моё руководство обязало выплатить его стоимость мне. Правомерны ли действия директора, если даже официально не проведена, и мой ежемесячный оклад составляет 9000 рублей?
Здравствуйте! соответственно директор не прав в данном случае.
Спросить