Возгорание в салоне автомобиля - кто несет ответственность - автосалон или АВТОВАЗ?

• г. Саранск

Меня зовут Александр. У меня произошло возгорание в салоне автомобиля в центральной части панели. Экспертиза МЧС дала заключение, что причиной возгорания явилась неисправности в работе отопителя печки. Вина не моя, машина на гарантии. Представители автосалона, а именно инженер по гарантии рекомендует сразу же писать претензию на АВТОВАЗ. какие мои дальнейшие действия: кому писать претензию автосалону (диллеру) или АВТОВАЗУ (заводу)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите дилеру по ст. 18 ЗОЗПП, т.к. от него быстрее добьетесь возврата денег, чем от АВТОВАЗА.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Николай
11.11.2013, 15:30

Автосалон отказался от ремонта неисправности на подержанном автомобиле - какие перспективы у меня есть?

На прошлой неделе купил подержанный автомобиль в автосалоне. Через два дня на дисплее загорелся индикатор неисправности Check. Приехал в сервис к официальному джиллеру. Заключение после диагностики замена детали блока управления. Привез все документы в автосалон, где покупал машину, меня попросили написать заявление (претензию). Сегодня пришел устный ответ из автосалона, что ремонт они делать не будут (без объяснений). Какие у меня перспективы заставить автосалон за их счет учтранить данную несиправность?
Читать ответы (1)
Олег
26.03.2013, 17:27

Обращение в суд по случаю возгорания в автомобиле - законность требования приглашения автосалона на независимую экспертизу

Машина находится в автокредите, у меня произошло возгорание в автомобиле, проведено две экспертизы автосалона и моя. Теперь я обращаюсь в суд, но мне говорят, что я должен был пригласить сторону автосалона на свою независимую экспертизу. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ринат
21.04.2015, 22:40

Возможно ли заменить автомобиль на новый по гарантии в связи с возгоранием из-за неисправности монитора?

Автомобиль куплен в ноябре. Пробег до ТО не дошел. В автосалоне были установлены радар-детектор, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском. Два раза обращался в течении 3-х месяцев по гарантии, в автосалонге копались в электрике в районе руля и монитора. В марте в автомобиле произошло возгорание после запуска с автозапуска. Заключение экспертов испытательной пожарной лаборатории - возгорание по причине неисправности в эл. цепи монитора. Вопрос: возможно ли произвести замену автомобиля на новый по гарантии?
Читать ответы (6)
Виктория Александровна
22.05.2014, 14:35

Поврежденный автомобиль на гарантии - грамотный аргумент за отсутствие вины в возгорании

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. У меня сгорел автомобиль, находящийся на гарантии. Спустя 5 минут после запуска двигателя из-под торпеды в салон повалил густой едкий дым. Никакого внештатного оборудования на автомобиля установлено не было, автомобиль своевременно обслуживался на станции дилера, где и был в в свое время приобретен. Пожаро-техническая экспертиза, проведенная МЧС России установила, что причиной возгорания автомобиля явилась аварийная работа электросистемы автомобиля. Повторная пожаро-техническая экспертиза МЧС, назначенная судом, подтвердила выводы первой независимой экспертизы, но указала, что причиной возгорания могло быть либо технический дефект автомобиля, либо эксплуатационная причина, либо и то и другое вместе. При этом, эксперты предполагают, что, возможно, при запуске двигателя могли быть включены штатные источники питания (например, щетки стеклоочистителя или стеклоподъемники), которые могли вызвать перегрузку в электросистеме, что и могло привести к возгоранию. В этой связи у меня такой вопрос: существуют правила эксплуатации автомобиля, которые прилагаются к приобретаемому автомобилю в комплекте, в которых четко прописаны действия при запуске автомобиля. В этих правилах нет запрета на включение штатных элементов электропитания во время запуска двигателя. Следовательно, я не нарушала данные правила и, следовательно, моей вины в том, что произошло возгорание нет. (если честно, у меня штат вождения 20 лет, это не первый автомобиль, приобретенный у данного дилера и, естественно, никаких источников питания при запуске двигателя я не включала). Помогите мне, пожалуйста, четко объяснить свою позицию судье, как мне грамотно аргументировать свою правоту. Спасибо. Виктория.
Читать ответы (4)
Ирина
26.08.2014, 14:48

Покупатель остался без документов и автомобиля - автосалон нарушает правила и вводит в заблуждение

Оплатила в автосалоне полную стоимость машины наличными в кассу автосалона. Из документов договор купли продажи, квитанция об оплате, кассовый чек. Документы на машину обещали через 3 дня. Машина во дворе автосалона. Прошло 12 дней-документов нет и неизвестно когда будут. Звонили на горячую линию АвтоВаза-документы должны предоставлять покупателю в течении 5 дней. Выяснилось, что расчетный счет магазина арестован. Как быть в данной ситуации, и какие действия принять в отношении автосалона. Зная, что счет арестован автосалон вводит покупателей в заблуждение совершая продажи автомобилей.
Читать ответы (8)
Виктор
17.01.2014, 15:16

Ожидание замены автомобиля - проблемы с документацией в ГАИ

Куплена автомашина в автосалоне, в течение гарантийного срока выявлена поломка которая не подлежит ремонту. На автосалон и на Автоваз направлена претензия о замене автомобиля. Автоваз признал замену автомобиля. Автоможиль ждем уже 3 месяца. В ГАИ требуют договор отчуждения для снятия автомашины с учета. Кто должен составить договор? Какой? Что в нем указывается? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Гость_4249978
20.06.2022, 10:35

Как долго может затянуться суд, если подать иск на автосалон из-за неисправности автомобиля?

Если подать в суд на автосалон, как долго он может протянуться? На вторые сутки по дороге домой, после покупки автомобиля в автосалоне, начал барахлить двигатель. В Дилерском центре дали заключение, что не рекомендуется эксплуатировать авто. Написал претензию в головной офис автосалона. Была куплена в автосалоне сразу и страховка на год на двигатель и АКП. Что лучше подать в суд на автосалон или ждать выплаты страховки? Страховку долго ждать?
Читать ответы (6)
Татьяна Михайловна
26.01.2015, 13:41

Возгорание автомобиля на гарантии - неопределенная причина и риск повторного инцидента

Автомобиль на гарантии. Произошло возгорание во время остановки. Затушить удалось быстро. Ущерб небольшой. Причину возгорания независимый эксперт, представитель СК,пожарный эксперт не обнаружили. В акте указали технеисправность авто. Пострадавшие элементы дилер соглашается заменить, но т.к. не определена причина, ситуация может повториться.
Читать ответы (1)