Отказ в гарантии на телефон - мои действия и необходимые документы для суда

• г. Нижний Новгород

Сломался телефон, гарантийный срок которого еще не закончился. Обратилась в магазин, где покупался данный аппарат. Телефон приняли в сервисный центр, но вместо возвращения исправного телефона или возврата денежных средств, вернули мой сломанный и дали отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации-механические повреждения. Телефон не падал, не намокал, всегда был в чехле и пользовалась им очень аккуратно, причина поломки не известна, он у меня завис, выключился, я его поставила на зарядку, но результата не было, телефон так и не включился.

Какие мои действия? Какие документы мне готовить в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо сделать независимую экспертизу и с ее результатами обращаться в суд.

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина Сафархужановна
08.07.2014, 19:12

Отказано в гарантии по причине неправильной эксплуатации - что делать?

Две недели назад я обратилась в М.Видео для того что бы мой телефон приняли по гарантии для ремонта. Причина обращения мой тел. выключился и больше не включился! Перед этим он не падал, его не раняли и не было контактов с водой. Мне сказали что в течении 2-х рабочих недель со мной свяжутся. Сегодня мне позвонили и попросили придти в магазин, когда я пришла мне вернули телефон я дали документ в которой было написано что в гарантии отказано по причине неправильной эксплуатации в связи с красным индикатором влаги. Хотя все заглушки на телефоне целые и воду пропускать не могут. Тем более сам телефон водонепроницаемый. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
27.12.2014, 12:42

Проблемы с мобильным телефоном - нарушены сроки и снята гарантия - что делать?

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.
Читать ответы (2)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2011, 10:29

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Кристина
26.05.2016, 19:08

Apple отказала в замене iPhone 6 на гарантии из-за механических повреждений

Менее 8 месяцев назад мною в компании Apple был приобретён Айфон 6. В начале мая он перестал держать зарядку, начал быстро разряжаться, после перестал заряжаться вообще и при полной разрядке выключился и больше не включился. Я обратилась к продавцу для устранения данной проблемы, так как телефон ещё на гарантии. Его приняли на экспертизу в сервисный центр, выдали мне подменный аппарат. Через 2,5 недели пришёл ответ, что телефон сняли с гарантии (без вскрытия аппарата на основании фотографий) на основании "механических повреждений". А механическими плвреждениями они подразумевают легкую гравировку на задней крышке, которая была нанесена 5 месяцев назад БЕЗ вскрытия корпуса. Ни в одном из законов или условий гарантий НЕ описана такая причина отказа. Они мне отказали менять аппарат на новый, я попросила произвести ремонт на основании гарантии - на что мне был две ответ, что айфоны не ремонтируются и производится обмен. Либо я должна доплатить 23000 руб для выдачи мне восстановленного телефона! Подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо, жду ответа.
Читать ответы (2)
Дарья
20.08.2016, 22:50

Поломка телефона - возможности возврата денег или ремонта за счет изготовителя

Купила телефон в сентябре 2015, он сломался в июне 2016. Причина неизвестна. Сдала в сервисный центр для выяснения причины - точный ответ дать не смогли. Тогда отвезла телефон в магазин, где его покупала. Оттуда дали ответ, что обнаружены следы вскрытие, и поэтому причину самой поломки выяснять уже не стали. Каковы возможности возврата денег, либо ремонта телефона за счет изготовителя?
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2017, 17:21

Как получить свой телефон после истечения гарантийного срока ремонта - замена, возврат денег или исправный аппарат?

Добрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен. Гарантийный 45-дневный срок ремонта истекает в начале новогодних праздников. В случае неисполнения ремонта до новогодних праздников смогу его забрать не ранее 10.01.2018. В связи с этим какие мои действия и когда чтобы забрать мой телефон из этого сервисного центра по истечению гарантийного срока ремонта. При этом интересует получение исправного аппарата или возможность замене его в магазине, гле был куплен, на другой исправный, или получения в магазине денег в размере оплаченной стоимости телефона.
Читать ответы (1)