Не получив ответ на претензию по смартфону, могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

• г. Казань

Мне продали смартфон ненадлежащего качества. В претензии я требовала заменить товар на аналогичный + неустойка за каждый день просрочки. На мою претензию в 10 дневный срок ответа не последовало. Могу ли я предъявить повторную претензию, но уже с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. больше не хочу больше связываться с этим салоном связи в случае поломки замененного смартфона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Рифат
17.12.2014, 21:25

Повторная поломка смартфона - требование замены и выдачи подменного аппарата - что делать и как срочно обратиться в ДНС

После повторной поломки динамика в смартфоне, сдал его в ДНС, одновременно написал им претензию с требованием поменять на аналогичный товар, к претензии приложил копии товарного чека, гарантийного талона, и акт о замене динамика по гарантии, после долгих споров смартфон таки приняли на проверку качества, подскажите стоит ли потребовать выдаче подменного аппарата и в какие сроки побеспокоить ДНС своим визитом.
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2014, 01:08

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон - право на выплату 1% от стоимости за каждый день просрочки

Купил смартфон в апреле 2014. 14 декабря сдал его в ремонт в третий раз Все эти три раза поломки были разные. За 2 последних нахождения в сервис центре смартфон провёл в них 49 дней. На следующий после сдачи телефона день написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за невозможность использования товара более 30 дней каждый год гарантийного срока, но не указал в этой претензии тот момент, что в случае нарушения сроков (более 10 дней) хочу возврата 1 процента от стоимости за каждый день просрочки. Можно ли через 10 дней (24 декабря), если никакой реакции на мою претензию не последует подать следующую о выплате 1% от стоимости товара за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2014, 22:43

Поданы претензии о расторжении договора купли-продажи и требования об уплате неустойки для неисправного смартфона

Был куплен смартфон, на следующий день перестал включаться, в магазин в этот же день была подана претензия о расторжение договора купли продажи с предложением также взять смартфон, но смартфон не взяли отказались. По истечению 11 дней ответа не последовало и пошел в магазин с другой претензией с требование об уплате неустойки. В этот же день был выдан в магазине ответ на первую претензию в отказе требования и принята вторая претензия об уплате неустойки. По второй претензии также был получен отказ. Хотелось бы услышать Ваши советы что дальше делать, передавать дело в суд или какие то другие шаги предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
27.10.2015, 19:52

Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества - требуется указать срок выполнения

Я оформляла возврат на товар ненадлежащего качества, прошло уже 28 дней, день не вернули. Пишу претензию, в которой требую вернуть деньги и 1% от суммы товара за каждый просроченный день. Вопрос в том, какой срок указать для выполнения данной претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Ольга
10.03.2015, 01:31

Вопрос о возможности требования неустойки за просрочку замены товара в письменной претензии

При составлении письменной претензии о замене товара ненадлежащего качества, могу ли я, потребовать неустойку за каждый день просрочки (т.к. с момента написания заявления о замене товара прошло уже 4 месяца) в этой же претензии, или все таки надо писать отдельную претензию о нарушении сроков, после удовлетворения первой претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Святослав Олегович Третьяков
03.04.2020, 21:38

Претензия на обмен некачественного смартфона - отказали, заявление в Суд и вопросы по неустойке в эпоху коронавируса

29.02.2020 приобрёл смартфон. Обратил внимание на очень быстрый разряд батареи, телефон в режиме ожидания разряжается в течении 6-7 часов на 20-24%, телефон нагревается во время использования без особой нагрузки и во время зарядки. При выключении блютуза заряд держит лучше, пробовал разные варианты работы, но всё указывает на проблемы с контроллером питания. 09.03.2020 обратился с данной проблемой в магазин с просьбой обменять товар на другой, отказали, но забрали его, выдав накладную на приём товара в ремонт. Попросил предоставить аналогичный смартфон во временное пользование, отказали, пояснив, что так их фирма не делает. Сослался на ЗоПП, написал претензию, проигнорировали. 12.03.2020 в связи с вышеизложенным написал претензию с требованием обменять некачественный товар на аналогичный, надлежащего качества, претензия была проигнорирована. 23.03.2020 в связи с игнорированием предыдущих претензий, написал заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные средства за телефон, а также неустойку в размере 1%, за невыполнение требования о предоставлении подменного телефона. Претензия также проигнорирована. Теперь планирую обратиться в Суд после урегулирования в РФ ситуации с COVID19. Магазин продолжает работать, так как является магазином удалённой торговли, но деньги так и не вернули, вчера срок вышел. Вопрос: Как будет рассчитываться неустойка из-за эпидемии, т.е. будет ли снижена. Есть ли шансы победы в суде по данному делу. Планирую запросить возврат стоимости телефона, неустойку за отказ в предоставлении подменного смартфона с 13.03.2020 по 23.03.2020 и неустойку с 03.04.2020 с перерасчётом на день судебного заседания, за отказ вернуть денежные средства за телефон по претензии от 12.03.2020 года. Моральный вред.
Читать ответы (3)
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37

Проблемы с микрофоном смартфона - возможность ремонта и требование экспертизы

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2017, 17:47

Возможно ли вернуть деньги за смартфон, на котором истекла гарантия, но есть дополнительная гарантия?

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.
Читать ответы (2)