Тимчинский Владимир Борисович
20.05.2005, 03:29
Как потребовать возврат стоимости компьютера и возмещение расходов по доставке для диагностики в случае повторных поломок?
На каких каких основаниях я могу потребовать возврат стоимости компьюера у фирмы если в течении гарантийного срока он неоднократно ламался (выходили из строя винчестер, видео карта,CD-ROM), и каждый раз фирма забирала его на 2-х недельную диагностик, доставляя мне неудобства:1)фирма находится очень далеко отменя, поэтому приходилось вести компьютер на такси за свой счёт.
2)Я работую на компьютере и без него как без рук.
Могу ли я также потребовать от фирмы возврат тех денег, которые мне пришлось отдать (таксисту) за доставку компьютера для прохождения диагностики если в договоре на компьютер указанно что "фирма не обязана платить деньги за доставку компьютера при его поломке"? Если могу, то из какой суммы исходить: из самовольной, или же мне надо брать официальную бумагу о примерной стоимости поездки у таксомоторного парка?
Зранее благодарен!
Читать ответы (1)