Проблемы с отключением услуги страхования жизни в Лето-Банке - что делать?

• г. Саратов

Я в ноябре 2014 года оформила в Лето-Банке покупку в кредит на сумму 80 т.р., и навязали услугу страхование жизни на 17 т.р., с учетом того что через 3 месяца я свободно смогу отключить ее в любом клиентском центре Лето-Банка. Прошло уже 5 месяцев и у меня не получается, писала 3 раза заявление в банке на отключение услуги, но так мои заявления никуда не доходят, т.к. звонила узнавала по горячей линии. Скажите пожалуйста, как мне правильно отказаться от нее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7