Альберт
12.01.2015, 10:43
Противоречия в заявлении о страховании и отказ банка - Нарушение прав или нет?
Читать ответы (2)
Я в ноябре 2014 года оформила в Лето-Банке покупку в кредит на сумму 80 т.р., и навязали услугу страхование жизни на 17 т.р., с учетом того что через 3 месяца я свободно смогу отключить ее в любом клиентском центре Лето-Банка. Прошло уже 5 месяцев и у меня не получается, писала 3 раза заявление в банке на отключение услуги, но так мои заявления никуда не доходят, т.к. звонила узнавала по горячей линии. Скажите пожалуйста, как мне правильно отказаться от нее?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Спросить