Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Срочно! Вопрос такой: что делать, если купив новую машину в официальном нормальном магазине,

она в первый же день неоднократно ломалась, хотела ее отдать и вернуть деньги, или же обменять на другую новую. Но в магазине это сделать отказались, сами там что-то отремонтировали без всяких квитанций и т.п. Насколько прав магазин, и что стоит делать в такой ситуации: обращаться в суд, проводить экспертизу машины (но в каких организациях, многие занимаются только оценкой машин после ДТП), и вообще, какими нормами это регулируется (Правила продажи автомобилей и др.) Заранее спасибо за ответ.

вопрос №66044
прочитан 13 раз
Оцените вопрос

Прежде всего необходимо обратиться к Закону " О защите прав потребителей", соответствующую экспертизу также провести несложно и занимаются этим достаточно многие. Мой ответ носит общий характер, поскольку я не знаю насколько серьезные недостатки в Вашей автомашине, которые Вы выявили, от этого будет зависеть стоит ли затевать судебные тяжбы с продавцом, при его отказе удовлетворить Ваши требования.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X