Незаконное начисление долга за неиспользованную сим-карту - как разрешить конфликт с МТС?
В январе месяце при покупке сот. телефона мне от салона связи мтс подарили сим карту зарегистрировав на мое имя, в феврале месяце у меня возникла временная блокирока на старой сим карте которой я пользуюсь для выхода в интернет, при крайней необходимости мне пришлось воспользоваться подаренной сим картой от салона связи, (подключила тот же тарифный план за 800 руб в месяц как и на старой сим карте), по истечении месяца сим карту я выбросила за не надобностью и подключила свою старую сим карту которая на тот момент уже была разблокирована, через 2 месяца мне проходит сообщение на мой номер телефона о том, что на подарочной сим карте долг в размере-800 руб. На вопрос операторам МТС про абанентскую плату, о которой я даже не догадываясь, операторы ответили что при подключении услуги вы сами дали свое устное согласие на подключении услуги, а для ее устранения нужно прийти в салон связи погасить долг, и отключить данную сим карту.
Правомерны ли их действия? И имели ли я право не платить за то что я не пользовалась сим картой, после того как прошел месяц пользования, так как я выбросила ее ведь у них должно отображаться что ни одного мегабайта не потрачено и более того баланс нулевой как при нулевом балансе я могла бы пользоваться их услугами? Как вы считаете как можно разобраться в данном вопросе, ведь понятно, что я не хочу платить за то чем я не пользовалась... Можно сказать даже обидно, я не знала что они без моего ведома начисляют долги можно сказать как за воздух, и оповестили через месяц когда на балансе уже - 800 руб. а если бы они мне позвонили через год когда долг был бы свыше 8800? А еще мне сказали не заплатите вами займется коллекторское агенство. Правомерно ли их действия и как можно разрешить данную ситуацию.
Здравствуйте. Напишите им претензию. По их ответу можно будет понять правомерность действий. Потом обратитесь с эти ответом к юристу для консультации.
Спросить