Особенности принятия претензий интернет-магазином - важность официальных контактов и возможность ответа по почте

• г. Москва

Каким образом должен принимать претензии интернет-магазин?

Мы считаем, что только по почте, на наши официальные контакты, чтобы была возможность так же ответить, чтобы клиент не мог сказать что мы ему не ответили. Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можете конечно

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Отправляйте по почте

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
17.04.2015, 09:19

Изменение процедуры принятия претензий - отправка на почтовый адрес компании вместо пункта самовывоза

Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза, а требовать направлять нам все претензии на почтовый адрес компании? Для того, чтобы мы могли зафиксировать конкретные требования, а главное официально на них ответить. Клиенты часто игнорируют наши ответы и потом в исковых заявлениях пишут что мы с ними не общались.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Елена
18.11.2015, 19:21

Официальным ли является ответ на претензию клиента по электронной почте в случае судебного разбирательства?

Является ли ответ на претензию клиента по электронной почте (скан копия на бланке организации с печатью) официальным ответом, в случае судебного разбирательства? В претензии клиент указал только адрес эл.почты. Спасибо.
Читать ответы (2)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.09.2021, 14:55

Трудности с признанием претензии без подписи - как доказать соблюдение претензионного порядка в суде?

Направил претензию в интересах клиента по нотариальной доверенности, претензия содержит все необходимые данные, обоснования, есть ссылки на конкретный договор, приложены КОПИЯ доверенности нотариальная, договор, но на претензию не ответили. В суде впоследствии заявил Ответчик, что претензия не была подписана. Суд считает, что оснований для ответа на претензию не возникло, так как не подписана. Как доказать, что соблюден претензионный порядок, даже при отсутсвии подписи, в целях взыскания штрафа за неудовлетоврение претензии в добровольном порядке?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2014, 21:20

Проблема с возвратом косметики Мон Платин в кредит - как добиться возврата и узнать статус претензии?

11.02 я купила косметику Мон Платин в кредит. Объяснить почему не могу до сих пор. Во время процедуры меня обследовал врач-дерматолог, которым была собрана история болезни и выданы рекомендации по использованию лечебной, а так же проведены косметические процедуры. Забирать обратно косметику отказались, так же отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что претензии у них принимает только юрист по записи. Далее претензия была отправлена заказным письмом по почте. Доставка почты показывает, что письмо было получено адресатом 17.02. http://urist15651.9111.ru/viewarticle/60015/ - из этой статьи я сделала вывод, что добиться возврата можно. Скажите, могу ли я каким либо образом узнать на какой стадии рассмотрения находится моя претензия?
Читать ответы (5)
Светлана
19.03.2015, 07:31

Как правильно составить претензию о возврате смартфона в магазин при его непригодности к использованию

Как правилно составить претензию чтобы вернуть смартфон в магазин так как он не устраевает по своим функциям. Продавцы отказываются принимать т.к говорят что телефон исправен надо было смотреть? Может есть откуда скачать форму претензии? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)