Прошу вашей консультации. Я приобрела путевку в Шарм эль шейх Отель Газала Бич с 31 марта по 9 апреля. По прибытии в.

• г. Москва
Добрый день! Прошу вашей консультации.Я приобрела путевку в Шарм эльшейх Отель Газала Бич с 31марта по 9 апреля.По прибытии в аэропорт Кольцово .При первом осмотре богажа .Я потеряла сознание.Была оказана мед .помощь и врач выдала справку что я лететь не могу по состоянию здоровья давление 150*90.Съездили в травмпункт .Справку сдесь тоже выдали.Претензию магазин Горящих путевок составил к туроператору БИБЛИО ГЛОБУС .На какую сумму(ПУТЕВКА С АВИАБИЛЕТОМ СТОИЛА -42тыыс.руб)можно расчитывать возрат денег. Справки предоставила 31 марта2015. И как магазин сообщил.Авиа билеты сгорели а от брони они успели отказаться..На сегодня деньги возвратные в количестве 60$ поступили .
Читать ответы (0)
Елена владимировна
29.09.2014, 22:01

Претензия к туроператору - несоответствие забронированной путевки и отельного размещения

Помогите пожалуйста правильно составить притензию на туроператора покупали путёвки на 4 человек за 150 т руб в 5*отель в сиде через трансаэро по прибытию в анталию сменили нам тур оператора на альбатур и отвезли в отель 4* в город аланью что совершенно не соответсвовало заранее купленной путёвке предъявили отельному гиду притензии он нам сообщил что наш туроператор не зарезервировал нам места как правильно составить притензию помогите.
Читать ответы (1)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Дарья Синаева
09.03.2022, 13:19

Как вернуть деньги за путёвку в Тунис при изменении положения со санкциями - ситуация и рекомендации туристам

Приобрели путёвку в Тунис, оплатили 50%, но в связи с ситуацией и положением с санкциями против России, боимся лететь. Туроператор на просьбу вернуть деньги от отказа путёвки, говорит, что потеряем много денег при возврате. Путевка с 1. 05.2022. Подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
06.08.2014, 10:03

Проблемы с путевкой в Грецию - что делать, если туроператор обанкротился?

Была преобретена путевка в Грецию. Договор был подписан с агенством Корал Тревел, а туроператор был Лабиринт. Деньги за путевку платили тоже Корал тревел. Сейчас туроператора Лабирин признали банкротом. И мы остались без денег и без путевки. Корал Тревел деньги возвращать не хочет, ссылается на Лабиринт. По закону кто прав? Заранее благодарна за помощь!
Читать ответы (2)
Екатерина
03.08.2016, 06:37

Туристы требуют возмещение убытков от туроператора после изменения вылета и пропажи билетов - на какие статьи сослаться?

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает. Хотим подать на него в суд и взыскать убытки в виде неиспользованных билетов. На какие статьи в данном случае сослаться?
Читать ответы (2)
Сергей
09.07.2019, 10:58

Как вернуть деньги за неиспользованную ночь и день отдыха в Турции, приобретенные через туроператора Библио-Глобус?

Мною была приобретена путевка в Турцию у туристического оператора Библио-Глобус. Как и в каком размере я могу вернуть деньги за неиспользованные моей семьей ночь и день отдыха, которые были оплачены мною в полном размере? Общая сумма за путевку в Турцию составила восемьдесят пять тысяч четыреста рублей за восемь дней и семь ночей в отеле. А по факту отдых составил семь дней и шесть ночей. Да и переезд из-за смены аэропорта по прибытию в Домодедово, а добраться во Внуково на такси к месту стоянки моего авто в размере одной тысячи двадцать шести рублей. Сергей.
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
18.04.2014, 14:50

Отказ туроператора в возмещении денег за расторжение договора - что делать в данной ситуации?

У нас была куплена путевка в Индию на 2 персоны, оплачена 100%. Вечером перед началом тур. продукта один из участников проездки попал в больницу. Предупредили своего турагента, на след. День было написано заявление для туроператора о расторжении договора, были предоставлены справки. Сегодня пришло письмо от туроператора об отказе возмещения денег, так как фактически понесенные расходы составили стоимость путевок. Можно ли на что-то рассчитывать в этом случае? Кому предъявлять претензии турагенту или туроператору?
Читать ответы (3)
Наталья
27.06.2019, 22:41

Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Максим
06.09.2017, 23:06

Проблемы с туроператором и авиакомпанией - наши права в случае задержки рейса на Кипр

Здравствуйте! Мы брали тур в агенстве "Слетать. Ру" у туроператора "Библиоглобус" на Кипр в период 04.09.2017 - 14.09.2017. Мы хотели лететь на регулярном рейсе S7, однако туроператор нам отказал в наземном обслуживании и пришлось лететь АК Россия. Наш рейс FV5705 (Внуково - Пафос) был задержан, вместо 15:30 04.09 мы вылетели 02:00 05.09. В результате мы потеряли день пребывания в отеле, т.к. прибыли в отель только в 8:30 утра. Еще в аэропорту АК Россия сказали, что нужно просить компенсацию у туроператора, хотя по пребытию туроператор сказал, что мы должны требовать компенсацию у авиакомпании. Можете рассказать нам о наших правах в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)