8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Купила планшет. Через три недели не стал включаться снесла в салон отправили на гарантийный ремонт.

Вернули. В течении двух месяцев опять отключался сдавала в ремонт, не брали т. К. У них он включался. Через небольшой промежуток времени появились на дисплее полосы снесла в салон отправили на экспертизу, по результатам выявленные недостатки не являются существенными и могут быть исправны в сервисе. Через три месяца сдала в сервис на ремонт т.к опять отключился и больше не включился. Вернули с ремонта по акту - замена пленки. А на дисплее скол уголка. Не взяла это не моя вина. Могу ли я требовать возврата денег или нового товара? А вернут ли мне деньги за дополнительный гарантийный ремонт за второй год обслуживания, если товару еще нет года? Спасибо!

Евгения, г. Старица
Евгения Россия, г. Старица
17.04.2015 в 19:34
номер вопроса №6613753
прочитан 29 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение