8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Две недели назад в небольшой торговой точке купила наушники.

Пару дней назад они сломались. Посетила сегодня этот магазин, объяснила продавцу проблему. Получила ответ: Уже прошло больше недели, может вы сами с ними плохо обращались, да и вы их не за 500 рублей покупали, чтобы они хорошо работали (!) . (Я брала за 190). Я попросила жалобную книгу, более с целью написать о плохом качестве товара, на что мне ответили: У нас ее нет, сейчас вышел закон, по которому ее можно не иметь... Я была в ступоре сначала, потом положила наушники на витрину и ушла... Скажите пожалуйста, как мне следует вести себя при следующем посещении этого магазина с той же целью и кто прав в этой ситуации?

Наталья, г. Киселевск
Наталья Россия, г. Киселевск
17.04.2015 в 20:13
номер вопроса №6613997
прочитан 36 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение