Это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?

• г. Москва

Проблема в следующем. В начале июля этого года вызвала мастеров из сервиса м-видео для ремонта кондиционера после диагностики мастер сказал что в течении 2-3 недель пришлют нужные запчасти и они произведут ремонт. Дозвониться до них удалось только в середине сентября когда они сказали что таких запчастей у них нет и больше не будет. Далее пишите заявление на обмен, обмен произведет магазин (кондиционер был куплен 1.05.2006 гарантия 36 месяцев) через месяц после написания заявления сказали, что обязательства магазина закончились! (24 месяца) и теперь обмен только через производителя при этом производитель заявляет что кондиционер они поменяют но монтаж демонтаж будет производиться за мои личные средства это около 23000 рублей. (это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с иском в суд о защите прав потребителя, обязав выполнить монтаж/демонтаж бесплатно, либо компенсировать эти расходы в денежном эквиваленте.

Спросить
Наталья
30.04.2013, 01:48

Претензия потребителя на гарантийный ремонт кондиционера Samsung

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2016, 19:50

Проблемы после ремонта кондиционера - кто должен оплачивать дальнейший ремонт?

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?
Читать ответы (6)
Юлия Александровна
30.05.2014, 07:31

Кондиционер, купленный в 2013 году, оказался неработоспособным - магазин принимает обратно и возвращает деньги

Купила кондиционер 25.08.2013 он проработал 4 дня и больше не пригодился, в это лето он уже не работал, он еще на гарантии. Позвонила в магазин и теперь 5 июня мне придут его демонтировать и магазин возвращает мне деньги, сказали что сделать его нельзя, хотя даже не смотрели. Кондиционер устанавливали в новую квартиру после ремонта и кто теперь будет заделывать мне все эти дырки и за чей счет? Установщики кондиционера были от этого магазина.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 07:02

Как обратиться за возвратом средств за повторную поломку смартфона во время гарантийного срока?

Смартфон во время гарантийного срока был однажды отремотирован и произведен гарантийный ремонт. На телефон имеется VIP-гарантия от производителя ещё на полгода, помимо основной. Сейчас причина поломки повторилась. При попытке обратиться в магазин, разводят руками "мол магазин даёт только год гарантии, обращайтесь к производителю". При попытке обратиться к производителю, говорят, что произведут только гарантийный ремонт (если причина поломки подтвердится, как заводская). К кому обращаться за возвратом средств, в магазин? Ведь по ст. 18 ЗПП поломка будет считаться неоднократной-уже вторичной. Посоветуйте пжлст, что делать? Заявление на возврат в магазин уже написано, ответа пока нет. Спасибо.
Читать ответы (4)
Хабиб
02.09.2015, 07:47

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен возместить моральный ущерб?

Купил я кондиционер фирмы беко в магазине мвидео 29 го июня. Вызвал мастеров по установке установили но не запустился. Дал заявление на гарантийный ремонт. Пришел мастер по ремонту определил пртчину и сказал что надо заказат детал. Прошел 47 дней так и не отремонтировали. Так как не был выполнен гар. ремонт они попросили написат заявление об отказе только в таком случае я смогу получит акт о списании. Получил акт через 10 дней. Так и остался я без кондиционера на целое лето. Хотел бы узнат кто должен возмести мне моральный ушерб? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Олеся
08.08.2015, 07:06

Проблемы с работой приобретенной сплит-системы - как решить ситуацию?

В июне этого года мною была куплена сплит-система (расчётная площадь охлаждения 27 кв/м) в специализированном магазине, установку производили мастера этого магазина. Через сутки работы кондиционер перестал охлаждать (работает исправно, но помещение площадью 12 кв/м не может охладить - при установленной температуре +16 градусов и комнатной температуре до включения +28, через три часа работы он понизил температуру на один градус). В этот же день я сообщил об этом продавцу о проблеме. Приехавшие специалисты провели ремонт и наладку кондиционера, но ни чего не поменялось, кондиционер работал как описано было мной выше, после всего мастера этого магазина приезжали ещё четыре раза и делали непонятные мне замеры и диагностики и постоянно убеждая меня в том что кондиционер работает исправно, на мои объяснения что он не охлаждает, как описано выше, менеджер магазина говорит что это не их проблема. С момента покупки прошло два месяца, я не могу добиться от них исправной работы кондиционера или замены его на другой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
01.10.2019, 17:40

Проблемы с ремонтом посудомоечной машины после покупки - задержка в заборе и отказ в монтаже

У меня сломалась посудомоечная машина через 4 месяца после покупки. Через несколько дней приехал мастер, выявил поломку по гарантии. После этого В течение 1,5 месяцев ее не могли забрать в ремонт по причине магазина. Потом 3 недели машина была в ремонте. Привезли домой и отказываются делать монтаж обратно. Срок с момента приезда мастера и до момента окончания ремонта более 45 дней. Могу ли я сдать машинку в магазин? И кто должен производить установку машинки обратно после ремонта? Если демонтаж для ремонта производил магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2016, 12:28

Запрос на получение нового компрессора для кондиционера из магазина М.Видео

Помогите пожалуйста-с произволом в м-видео. Сформулировать вопрос особо не могу и дозвонится до Вас не получается (тел. не доступен). Купил сплит-систему, уже второй раз вызываю мастера по причине поломки данного изделия, обратился 16.07. До сих пор без кондиционера: то мастер занят, то трубки не берут, то теперь жду понидельника когда одни придут снимут, другие мастера в среду заберут его у меня, потом-как они-сказали ремонт на 40 дней. И взамен магазин ни чего на время ремонта не хочет предоставлять. Помогите пожалуйста получить новый компрессор на кондиционер (так-как он проработал всего 9 дней и мастер по ремонту указал в экспертизе, что поломка-серьезная-брак производителя. Либо дайте координаты что-бы можно было-реально вам дозвонится.
Читать ответы (2)