Отказ в замене электрического чайника - на основании ст. 25 Закона о ЗПП необходимо обратиться в сервисный центр

• г. Калининград

22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец непра дважды:

1. Ст. 25 - это про другое, а здесь - ст. 18

2. Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства 924 от 10.11.2011. Чайник - не технически сложный товар

Если у продавца есть сомнения он имеет право провести экспертизу, но сам и за свой счет, а не гонять вас

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов