Отказ в замене электрического чайника - на основании ст. 25 Закона о ЗПП необходимо обратиться в сервисный центр
• г. Калининград
22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
18.04.2015, 15:18,
г. Калининград
Продавец непра дважды:
1. Ст. 25 - это про другое, а здесь - ст. 18
2. Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства 924 от 10.11.2011. Чайник - не технически сложный товар
Если у продавца есть сомнения он имеет право провести экспертизу, но сам и за свой счет, а не гонять вас
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05
Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?
Читать ответы (4)
Бакакин Максим Николаевич
31.08.2017, 08:07
Купил электрический чайник, который перестал работать через месяц.
Читать ответы (5)
Евгений
23.10.2015, 10:10
Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
12.01.2016, 15:00
Проблемы с электрическим чайником - вернуть деньги или отправить на ремонт?
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2004, 10:02
Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2015, 10:54
Каковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Читать ответы (2)
Надежда
13.11.2013, 19:16
Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2015, 15:11
Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию
Читать ответы (2)