Отказ в замене электрического чайника - на основании ст. 25 Закона о ЗПП необходимо обратиться в сервисный центр

• г. Калининград

22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.

Ответы на вопрос (1):

Продавец непра дважды:

1. Ст. 25 - это про другое, а здесь - ст. 18

2. Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства 924 от 10.11.2011. Чайник - не технически сложный товар

Если у продавца есть сомнения он имеет право провести экспертизу, но сам и за свой счет, а не гонять вас

Спросить
Пожаловаться

22 марта 2015 года купила электрочайник через 2 недели он стал подтекать затем перестала открываться крышка. Сегодня 17 апреля пошла в магазин чтобы поменять (чек есть) В магазине меня посылают в сервисный центр. Что делать?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Купил электрический чайник в магазине, не проработав и месяца он перестал отключаться и при нагреве стала самопроизвольно открываться крышка. Я обратился в техсервис, где по моему заявлению выдали АКТ ремонтопригодности (причина выдачи АКТа - отказ от ремонта. С АКТом обратился в магазин с просьбой о замене товара, где и получил отказ т.к. я отказался от ремонта.

Правы ли они?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?

Спасибо.

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

Купил в магазине электрический чайник. Через два дня эксплуатации выяснилось, что он постоянно отключается и приходится стоять рядом и снова включать, чтобы вскипятить воду (возможно дефект кнопки). Я обратился в магазин с просьбой замены. Мне предложили обратиться в гарантийную мастерскую. Я отказался. Тогда сославшись на то, что это сложный технический товар попросили отдать на экспертизу. Но у меня нет времени этим заниматься, тем более, что достаточно просто налить воды и включить прямо в магазине. Могу ли я настаивать на проверке в условиях магазина или все таки нужно заключение экспертизы?

Спасибо.

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение