Олег Викторович
30.10.2009, 14:17
В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.
В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
