Проблема с новым iPhone 6 - отказ от обмена и отправка на экспертизу в магазине Связной. Как решить ситуацию?

• г. Муравленко

Купила айфон 6 через 2 дня он не включается, в магазине Связной отказываются обменять, сказали что отправят на экспертизу (ссылаются что айфон сложно технически и фирма эйпол не обменивает просто так телефоны) и только после этого будут что то предпринимать. Что делать в таком случае мне.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на обмен или возврат денег.

Спросить

Здравствуйте. Напишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец имеет право провести экспертизу, но в срок, не превышающий 20 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
22.01.2014, 09:40

Как обменять телефон без экспертизы в связном в 14-дневный срок?

У меня такая ситуация, купила телефон в магазине связной, телефон, по моему мнению, не исправен, имею ли я права без экспертизы в 14-дневный срок, обменять телефон на аналогичный? В связном мне сказали что только через экспертизу, а после нее у меня 2 недели кончатся... и что для обмена надо сделать?
Читать ответы (1)
Алеся
29.09.2015, 20:07

Проблемы с обновлением ПО на айфоне 5s - возможность обмена только через экспертизу

23.09.2015 купила айфон 5s в магазине Связной. На следующий день начало обновляться ПО, но до конца обновление не установилось. Вследствие чего, телефон перестал нормально функционировать: пропала сотовая связь, камера не работает. Могу ли обменять этот телефон? В магазине мне сказали, что только через экспертизу.
Читать ответы (1)
Марина
11.04.2012, 11:25

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.

Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?
Читать ответы (1)
Вика
03.12.2015, 12:29

Проблемы с планшетом после покупки - как правильно действовать и можно ли быть присутствующим на экспертизе?

Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.
Читать ответы (2)
Оксана
16.04.2015, 14:34

Отказ магазина в возврате и обмене неисправного телефона-андроида - нарушение прав потребителя или закономерное действие?

Купила телефон-анроид. Не включается на следущий же день. Магазин вернуть и обменять отказываеся. Сказали сложная техника-только после экспертизы 20 дней. Правомерны ли они.
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Виктория
13.08.2014, 15:10

Проблемы с новым телефоном Samsung - как обменять или вернуть деньги без экспертизы?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Читать ответы (2)
Иван
15.05.2016, 10:53

Как обменять непонравившийся телефон на равноценный в магазине Связной?

Купил телефон в связном, не понравился. Хочу обменять на равноценный. Мне говорят что отправят на экспертизу только после этого рассмотрят. Чем я могу руководствоваться в данной ситуации. Телефон брал для работы, так как необходим выход в интернет.
Читать ответы (2)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
23.07.2014, 20:26

Проблемы с поломкой телефона после экспертизы - магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Что мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (4)