
Особенности предоплаты и доставки товара - правомерность действий магазина и возможные меры по возмещению ущерба
Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмешения неустойки и какой % её должен быть, скакой даты считать неустойку и возможно возмешения мойх затрат каторые я несу из-за неполучения данного товара?
Уважаемый Евгений!
Чек является подтверждением договорных отношений. Если точная дата поставки в договоре не указана, то она определяется моментом востребования. Напишите письменную претензию Продавцу, с требованием предоставить товар либо вернуть деньги с указанием срока.
По истечении этого срока можете братиться в суд с иском о взыскании уплаченных за диск денег и неустойки в размере 1% от этой суммы за каждый день просрочки, кроме того Вы вправе требовать возмещения Вам убытков. понесенных в связи с этой ситуацией.
Удачи.
Спросить