Особенности предоплаты и доставки товара - правомерность действий магазина и возможные меры по возмещению ущерба

• г. Омск

Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмешения неустойки и какой % её должен быть, скакой даты считать неустойку и возможно возмешения мойх затрат каторые я несу из-за неполучения данного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений!

Чек является подтверждением договорных отношений. Если точная дата поставки в договоре не указана, то она определяется моментом востребования. Напишите письменную претензию Продавцу, с требованием предоставить товар либо вернуть деньги с указанием срока.

По истечении этого срока можете братиться в суд с иском о взыскании уплаченных за диск денег и неустойки в размере 1% от этой суммы за каждый день просрочки, кроме того Вы вправе требовать возмещения Вам убытков. понесенных в связи с этой ситуацией.

Удачи.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
01.08.2017, 20:59

Ошибка при покупке линолеума - покупатель получил неправильный товар по ошибке консультанта

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.
Читать ответы (2)
Вадим
03.04.2017, 11:49

Вопрос о расчете неустойки по недоставке кафеля и сопутствующих товаров - считать от указанного срока доставки или общего срока?

11 февраля купил в магазине кафель и сопутствующие товары с 100% предоплатой. Доставили только часть товара - половины кафеля нет. В договоре указаны сроки доставки: на кафель 14 дней, на остальные товары - 50 дней. Какой срок использовать для расчета неустойки? Считать от 14 дней, или 50? От какой суммы считать неустойку? От стоимости недоставленного товара, или общей суммы договора?
Читать ответы (2)
Максим
30.07.2014, 20:05

Задержка поставки мебели - Возможно ли требовать неустойку и как определить ее размер?

У меня такой вопрос заказал мебель в мебельном магазине, товар должен был поступить в магазин 24 числа, но так и не поступил сегодня 30. позвонил в магазин мне сказали что товар задерживается до 10 го ну и когда привезут точно не известно. Сказали приходите после получения товара пишите заявление на неустойку. Вопрос заключается в следующем, есть ли какой нибудь закон который устанавливает проценты за неустойку. На что мне опираться когда приду писать заявление? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Егор
29.02.2016, 09:19

Отказался от кальяна в интернет-магазине и не получил возврат денег - как решить проблему?

Я заказал кальян в интернет магазине http://shisha-rf.ru/ но потом передумал его получать. До того как он мне пришел, я позвонил в магазин и сказал что отказываюсь от данного товара и они согласились мне вернуть всю сумму заказа. После того как товар пришёл я отправил его обратно оплатив доставку. Прошло уже 1,5 месяца, а деньги так и не вернули! Что делать? Обращаться в суд или дальше продолжать с ними разговаривать? Покупку оплачивал банковским переводом на имя получателя.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2014, 19:06

Утраченный груз - кто будет возмещать ущерб - интернет-магазин или транспортная компания?

ТК потеряла груз. Заказ был сделан в интернет магазине 100% оплачен, после чего они мне предложили отправить груз своей ТК которая является их партнёром, условия меня устроили и я согласилась. Было заявлено срок доставки 3-4 дня. Поставщик мне дал номер накладной для отслеживания груза. Через 5 дней не получив товар я зашла на сайт и посмотрела что статус доставки стоит на завтрашнее число, на следующий день дата доставки сдвинулась ещё на 1 день позже. Я написала поставщику, что груз я так и не получила разберитесь со своей ТК или верните мне деньги за товар. На что они мне ответили ссылаясь на договор при оформлении заказа что после передачи товра ТК они с себя всю ответственность за груз снимают. ТК подтвердила что груз утерян и найти его они не могут. Кто мне будет в итоге возмещать ущерб? Кому мне писать претензию интернет магазину или ТК? И как это сделать? На руках у меня только чек об оплате поставщику товара на сберкарту.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)