Не заряжается аккумулятор на купленном месяц назад ноутбуке - могу ли я требовать замену или возврат денег и как составить претензию?

• г. Вологда

Месяц назад приобрели ноутбук в магазине, в наст. Момент возникла проблема: не заряжается аккумулятор. При обращении в магазин его протестировали и направили в сервисный центр устранять недостатки. Я на ремонт не согласна, согласна на выдачу денег или замен товара новым. Подскажите, пожалуйста, я могу на этом настаивать? И каким образом составить претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете. В претензии ссылайтесь на положения статьи 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вологда - онлайн услуги юристов