Возможность обмена или возврата металлического шкафа в случае недовольства качеством

• г. Тверь

Заказали по сайту в одной фирме металлический шкаф. При сборе одна дверь оказалась с браком (нам ее обменяли). В готовом виде состояния шкафа нас не устроило (слишком тонкий метал). Возможен ли в этом случае обменять на другое изделия (тоже шкаф) но лучшего качества или вернуть!?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
24.04.2012, 22:20

Проблемы с установкой шкафа-купе - как найти решение?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.
Читать ответы (1)
Наталия
09.02.2015, 22:59

Проблемы с гарантией - можно ли обменять или вернуть шкаф-купе?

Хотела спросить у Вас. Купила шкаф-купе в ноябре 2013 г - гарантия шкафа до мая 2015 г. Через 9 мес после покупки - одна дверь с зеркалом (зеркало приклеенное на ДСП) выгнулась и задевает 2-ую дверь. Написала заявление в магазин - привезли через 4 мес. новую дверь, но при установке двери оно лопнуло (устанавливал их сотрудник). Пришла опять в магазин, предложили с другого шкафа, но я отказалась, т.к. она тоже висит кривая - это другие сотрудники тоже подтвердили. В общем по гарантии они забирать шкаф у меня не хотят и менять тоже на другой шкаф не желают. Вот у меня и вопрос к Вам, могу ли я по гарантии обменять этот шкаф на другой (на другую фирму) или чтобы они мне вернули деньги. Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
28.12.2014, 14:25

Проблемы с заказанным шкафом - недочеты и отказ фирмы от замены

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2017, 15:31

Нужен обмен на более толстые двери для встроенного шкафа купе из МДФ

Здравствуйте, заказали встроенный шкаф купе. Нам сделали. Приехали установили, все хорошо. Жена позвонила сказала, что двери у шкафа тонкие, а мы думали что если материал из МДФ, то они будут толще. Так как продавец менеджер нам не говорила о размерах дверей. Возможно ли обменять на дверь толще, твк как нас не устраивает это, нам никто не сообщил, что будет тоньше чем предпологалась.
Читать ответы (5)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Федор
26.04.2017, 13:29

Отсутствие договора и чеков - возможен ли возврат шкафа и возврат денег?

Заказали шкаф у ИП по каталогу. Чеков нет, договора нет. Есть бумага, которую составил замерщик с размерами шкафа, суммой предоплаты и его подписью. Шкаф не понравился не по качеству, не по внешнему виду. Поставщик на компромисс не идет. Возможно ли по закону сделать возврат шкафа и вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Светлана
16.11.2017, 19:43

Право на установку шкафа у собственной двери в общей перегородке - анализ ситуации

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я поставила в общей перегородки шкаф глубиной 50 см. Перегородка на 7 жильцов. Ширина коридора где то 2500 м. Соседка на против против шкафа. Какие мои права? Имею ли я права ставить у своей двери шкаф? Другие соседи не против. Более того у них тоже стоят шкафы.
Читать ответы (5)
Геннадий Сергеевич
14.10.2017, 15:49

Как вернуть деньги за неудачную покупку встроенного шкафа купе и что делать, если продавец отказывается исправить его?

Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Читать ответы (2)