Обоснованно ли мое требование вернуть цену за не оказанную часть услуг?
Был куплен абонемент в студию танцев, письменного оформления договора возмездного оказания услуг не было. После передачи денег, исполнитель передал сам абонемент, в котором указана дата первого занятия, ф.и.о заказчика и танц. направление и стоимость. Есть также графа с условиями предоставления услуг ознакомлен, подписи заказчика нет. В последующем возник конфликт, в связи с неполным предоставлением услуг, невозможности их получения в полном объеме. За оставшиеся 6 занятий, исполнитель возвращать деньги отказался. Условия полного предоставления услуг выполнены не были. Также исполнитель ссылался на то, что срок дей-я абонемента истек. Некоторые занятия были пропущены по вине исполнителя, и на предложение вернуть стоимость, последовал отказ. Пропущенные занятия по вине заказчика не были восстановлены, в связи с чем, была необходимость увеличить срок дей-я абонемента, так же не была исполнена. Как в этой ситуации поступать? Какие права есть у меня, как закачика? Обоснованно ли мое требование вернуть цену за не оказанную часть услуг? Прочла фз о защите прав потребителей нашла некоторые подходящие статьи также и в гк, просто хотелось бы услышать мнение юриста.