Проблема с звуком в новом телефоне - что делать после неудачной проверки в магазине?

• г. Черкесск

Я купила телефон и через 2 дня обнаружился дефект-пропадает звук динамика. Отнесла в магазин. Забрали на проверку, сказали в течении 21 дня проверят. Прошло 32 дня. Телефон отдали обратно, т.к. дефект не подтвердился. Но звук все так же пропадает. Что делать дальше?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основании ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту сотовых телефонов и произвести независимую экспертизу качества телефона. В случае подтверждения недостатка товара, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате или обмене телефона и компенсации затрат на независимую экспертизу. В случае отказа, или игнорирования, обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Так же до обращения в суд иском, можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, а постановление об АПН, приобщить как доказательство по иску.

Спросить
Пожаловаться

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Мы купили в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружили дефект (хрип динамика). В магазине написали претензию и телефон забрали на проверку качества и сказали, чтобы забрали телефон через 20 дней. Пришли через 20 дней, телефона нет. Пришли еще через неделю, телефона нет. Машина приходит у них только раз в неделю. Подскажите, что нам дальше делать? Так можно и полгода ждать.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Купил планшет через 3 дня сдала в магазин на РТК тихий звук чере 2 недели прислали сообщение на телефон по результатам проверки РТК дефект в товаре не выявлен но звук так и есть тихий что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон (сенсорный). Сразу же обнаружился дефект, шум в исходящей связи. Принесла обратно им (через 4 дня после покупки) , они сказали что нужно отправить на проверку качества, ответ должен быть через 20 дней. 20 дней прошло, а ответа так и нет, что же мне делать?

Купил телефон через неделю пропал звук, поехал в магазин где купил меня отправили в сервисный центр ПроСервис. Забрали телефон. Спустя 2-3 дня отдали сказали что дефект не обнаружен. На второй раз мне поменяли програмное обеспечение телефона, и все равно звук потом пропал. На 3 раз прихожу говорю напишите справку что-бы в магазине поменяли на подобный, они говорят что вам не кто его менять не будет. Что мне делать? Как поменять телефон на подобный?

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение